Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

19 декабря 2010 г.

Консультация по конкретному вопросу - хорар

Хорарная астрология  это искусство получения конкретных ответов на конкретные вопросы из астрологической карты, построенной на время задания вопроса. Это быстрый, простой и эффективный метод, дающий чёткие и проверяемые ответы на вопросы. 

В консультации по хорарным вопросам я использую хорарную технику с подключением личного гороскопа, если контекст вопроса этого требует. Консультация по хорарному вопросу - это ответ на конкретный вопрос по текущей проблеме: прогноз развития конкретной ситуации, перспективы отношений, возможности назначения на должность и т.п.. Чем точнее будет сформулирован вопрос, тем точнее будет ответ. Лучше если вопрос будет кратким и чётким, а не состоящим из нескольких подвопросов. Круг тем не ограничен. 

Примерные вопросы:
Как будет развиваться ситуация с этим делом?
Каковы перспективы этих отношений?
Будем ли мы вместе? Будет ли у меня брак с таким-то человеком?
Получится ли у меня это дело?
Получу ли я эту работу?
Уходить ли мне с этой работы?
Удержусь ли я на этой работе?
Стоит ли покупать эту недвижимость?
Выиграю ли я этот конкурс?
Стоит ли браться за этот проект? Будет ли проект доходным?
Выиграет ли спортивная команда за которую я болею?
Доверять ли этой информации?
Беременна ли я?
Приобретать ли этот бизнес?
Найдётся ли пропавший предмет?
Можно ли доверять этому человеку?


Хорарный гороскоп не отвечает на вопросы, которые предполагают принятие решение за Вас, по типу:
Какое решение принять?
Как лучше всего поступить? 
Астрология даёт информацию, которая поможет вам принять решение, но не принимает решение за вас. О возможностях хорарной астрологии подробнее можно прочесть по ссылке здесь.

Чтобы задать вопрос, необходимо соблюсти ряд правил.

Хорарный вопрос:
• Не должен быть надуманным, а должен быть созревшим, насущным и важным для человека.

Хорарный вопрос должен быть:
• Об исходе конкретного действия или решения.
• О делах в обозримо близком будущем.
• О конкретных, а не об общих проблемах.
• О делах неотложного личного характера.

• О делах важных для вас людей.
• Желательно о делах, на которые вы, или человек, о котором вы спрашиваете может как-то может воздействовать.
• Вопрос может быть задан один раз, если только условия не изменятся фундаментально.

Стоимость и оплата
Стоимость - от 60 евро.
Оплата - денежным переводом, 
банковским переводом SWIFT или по системе PayPal.
                                                            
Форма астрологической консультации
Консультация будет проходить по скайпу или письменно по электронной почте - на Ваш выбор.


Как договориться о консультации
Напишите мне на электронный адрес: helenazym@gmail.com,
изложите ситуацию и чётко сформулированный вопрос.

Для консультации может также понадобиться следующая информация:

1. дата Вашего рождения - месяц, день и год.
2. место рождения - то есть город, область, страна.
3. время рождения.
4. место проживания - страна, город.

В ответном письме я сообщу реквизиты для платежа и сроки консультации.
Подготовка консультации - 2-5 рабочих дня после оплаты.


Если ответ нужен срочно, мы можем договориться о сроках и стоимости.

Мой адрес: helenazym@gmail.com