Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

20 июля 2018 г.

Вышла книга моих стихов «На восьмой минуте Льва»!

Обложка книги 
Хочу поделиться радостью с читателями. Вышла книга моих стихов в издательстве «Друкарский двор Олега Фёдорова». 

Первый тираж книги был распродан! В декабре вышел из печати дополнительный тираж и теперь книгу снова можно заказать и купить в интернете.




* * *
И ещё одно событие. В мае этого года я в третий раз стала победителем международного поэтического конкурса. На этот раз это конкурс «Интереальность-2018». 

Победа мне явилась в двух номинациях: «Философская лирика» – 1 место и «Городская лирика» – 2 место. В конкурсе принимали участие большое количество авторов из разных стран. Только в шорт-листы каждой номинации входило около пятидесяти человек. 

Победить при таком количестве претендентов – особая радость. И выход моей книги в это время пришёлся как нельзя кстати. 11 августа, в аккурат в солнечное затмение во Льве, будет награждение победителей конкурса, и книга моих стихов на этом почтенном мероприятии будет не только уместна, но и весьма своевременна. И главное, что ничего не делалось умышленно, сочетание этих двух фактов – волшебное совпадение. Я начала готовить книгу к изданию, и затем узнала о конкурсе. Да, без знания астрологии не обошлось, надо же знать когда и что делать.:) Но ведь, согласитесь,  на пустом месте чудеса не случаются. 

Разворот обложки 

Многие мои читатели знают, что я пишу не только астрологические статьи, но и стихи. Кто-то из вас читал мои стихи, которые есть в Сети, и я получала в письмах и при личном общении очень тёплые, положительные отзывы о них. Теперь есть книга моих стихов. В неё вошли стихи, объединенные в тематические циклы: городская, философская и любовная лирика, которая составляет большую часть книги. Меня очень радует не только факт её издания, а то как она сделана. Художественное оформление, дизайн обложки, иллюстрации, твёрдый переплёт, закладка-ленточка (ляссе), – всё в радость.

Раздел «От автора» тоже есть. В нём я рассказываю о том как рождаются стихи. О том особенном творческом состоянии, в котором это происходит. Но сейчас ещё вот о чём хочу сказать.


Элемент творчества есть и в любом научном открытии. Но если бы, к примеру, Ньютон не открыл закон всемирного тяготения, за него это сделал бы кто-то другой. Пусть позже, но этот закон был бы открыт человеками. :) 

А вот если бы Бетховен не написал свою «Пятую симфонию», это за него не смог бы сделать никто другой ни в какие времена! Художественное творчество – написание музыки, стихов, прозы, или живопись, режиссура фильма, театрального спектакля – это рождение чего-то уникального. Творчество – это творение, и эта способность в нашем мире присуща только человеку. Творите друзья, верьте в себя, не нужно себя недооценивать. Каждому человеку присуще нечто, свойственное только ему одному. Найдите это в себе и будем вам счастье. Сейчас самое время – Северный узел во Льве.


Но так как у меня сегодня пост самопиара, вернусь к своей книге, которую держу в руках, точнее – на которую сейчас смотрю, пока пишу этот текст. Для меня особенно важно то, что предисловие к ней написано маститыми и широко признанными поэтами из Украины и из России. Я глубоко ценю их высокую оценку моих стихов.

Название книги «На восьмой минуте Льва» автобиографическое – это примерное положение моего натального Солнца. Почему примерное, можно узнать – здесь, в статье о поэтических вольностях и астрологических фактах. Быть астрологом и в книге стихов это никак не обозначить – не вышло. Название родилось само, –  эта строка из моего стихотворения настойчиво просилась в заглавие. И не мудрено – Северный узел во Льве, со всеми вытекающими из этого факта затмениями, привёл к результату и важному этапу в моём поэтическом творчестве. Надеюсь, что книга понравится читателям, как она понравилась издателю и рецензентам.

Удачи вам, друзья! 
Пусть в вашей жизни случаются добрые чудеса!