Гороскоп 2024 – читать на Patreon по подписке


                                             

16 февраля 2023 г.

Осторожно, фейк! В Telegram создали ложный канал под моим именем

Фейковый канал
! Осторожно, фейк! В Telegram создали ложный канал под моим именем Елена Зимовец и с моими фото. 
 
Даю ссылку на фейковый канал, - он находится - тут, - канал - не мой! Там - мошенники. Они используют имя известного астролога, чтобы продавать свою белиберду, - с их канала даны ссылки на канал таро и на сайт, с которых продают некую инфу по астрологии. Но содержание продаваемого ими неясно, есть лишь тема. Это чистый развод... 
 
Если Вы подписаны на тот канал – отпишитесь, ссылка на него - тут.

Создавшие фейковый канал украли моё имя, мои фото с моего сайта, и адрес канала взяли как у меня на инстаграм. Они дискредитируют астрологию и порочат моё имя. 

Я написала жалобу от своего имени администрации Телеграм.

💓 Друзья, просьба к залу!
Прошу моих читателей пожаловаться на этот телеграм-канал, указав что канал фейковый, ненастоящий. 
Там есть опция «Пожаловаться».
 
Нужно зайти на этот канал с телефона, в правом верхнем углу есть три точки, на них нажать и появиться опция: Пожаловаться - Ненастоящий канал. Фейковый канал - здесь.

Буду признательна!

После моего рассказа об этих мошенниках, число их подписчиков сократилось очень, я рада. 
Однако, канал ещё существует и какое-то число людей введены в заблуждение. Не дайте себя обмануть!
 
 
Этот мой единственный канал, других телеграм-каналов у меня нет.

Я узнала о фейковом канале из письма читательницы, которая поняла, что это фейковый канал, так как несмотря на мои фото, усомнилась что тексты могли быть написаны мной: "Мне кажется Вы излагаете мысли иначе". Да, я излагаю иначе. 
 
И ссылки на все страницы, которые у меня есть в Сети, я даю здесь, у себя на сайте.

P.S. Раньше я не раз слышала как известные люди, или блогеры говорят о том, что их именем создан ложный канал или интернет страница и с неё собирают деньги. У меня теперь тот же случай.

Елена Зимовец