Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

20 марта 2013 г.

С Днём Астрологии! Итоги конкурса ОРА: моя победа! :)

Поздравляю всех коллег астрологов и сочувствующих с Днём Астрологии и весенним равноденствием! :) У меня две радости - профессиональный праздник и моя победа в конкурсе, который организован Российским отделением ОРА - Организация Профессиональных Астрологов. О конкурсе было объявлено накануне, информация здесь. Его суть - не астрологическое творчество астрологов. :) Для меня в этом конкурсе две любви объединились - к астрологии и к поэзии. Не случайно День астрологии и День поэзии совпадают. Во мне они тоже совпали. :)

Для меня изюминка итога этого конкурса в том, что я, будучи лауреатом двух международных литературных премий, никогда не получала денег за стихи. И вот впервые получила, но не от поэзии, а от астрологии! Моя благодарность организаторам, Благотворителю, который пожелал не раскрывать своё инкогнито и Дмитрию Парамонову



Мои коллеги астрологи на портале АstroSport.ru очень красивое поздравление мне сделали, это его скриншот, а подробнее вот здесь.


Спасибо большое, друзья и отдельное спасибо Симоне!

Победило моё стихотворение "Исповедальное". Вот оно:

Читать по звёздам словно по губам,
Любить вслепую, верить в неизбежность,
Не доверять запальчивым словам
За их сиюминутную небрежность,

Молчать, не нарываясь на ответ,
Быть мастером незаданных вопросов,
Узнать судьбы неразличимый след
На водной глади, и гадать по росам,

В кругу друзей, где жаркий спор кипит,
Блеснуть уменьем не давать советов,
Учиться, понимая суть обид,
Умению прощать уже за это,

Знать смыл несчастий, цену неудач,
Не попрекая Небо, мир и ближних,
Когда молчаньем обойдёт Всевышний
Моей молитвы безутешный плач,

И быть собой – в себе, в миру – никем,
Дано мне – так… – неведомо зачем.


Итоги конкурса:
1 место: Елена Зимовец «Исповедальное» - 22 балла.
2 место: Ольга Кайдошко «НЕПТУН 20 августа 2006» - 8,5 балла.
3 место: Алишер Юлчиев «О, Петербург, проявленный в мирах».

Спасибо всем участникам конкурса за проявленную активность, поддержку и теплые высказывания в поддержку коллег. Спасибо меценату конкурса за проявленную инициативу и финансирование конкурса.