Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

7 ноября 2012 г.

Победа Барака Обамы на выборах, мой прогноз сбылся

Мой прогноз о победе действующего президента США Барака Обамы сегодня получил подтверждение с избирательных участков! Поздравляю всех коллег-астрологов, дававших прогноз на это событие как о победе М.Ромни, так и о победе Б.Обамы, с окончанием предвыборной гонки и получением результата.

  Обама идет на второй срок, Ромни признал поражение
7 ноября 2012 года
Многие гадали, что ждет США после выборов — повышение налогов по инициативе Обамы или сокращение бюджетных расходов по программе Ромни. Победил действующий президент, со всеми вытекающими последствиями.  Продолжение статьи
 
Интересный астрологический момент, о котором я писала в прогнозе:

"В день выборов 6 ноября 2012 года транзитный Меркурий будет в «первой стоянке» и в 22:58 GMT станет ретроградным. Такое совпадение может и символизировать возврат к прошлой информации в связи с выборамио шансе для того, кто уже занимал этот пост,  а так как Митт Ромни никогда прежде не был президентом США, я рассматриваю это как сохранение «статус кво» и ещё одно свидетельство в пользу победы Барака Обамы. Это версия и интересно как этот ретроградный фактор проиграется в ситуации выборов".
Я была права - первая стоянка Меркурия в день голосования - это шанс для того, кто уже занимал этот пост, а так как Митт Ромни никогда прежде не был президентом США, я рассматривала этот фактор как сохранение «статус кво» и  и ещё одно свидетельство в пользу победы Барака Обамы -  и оказалась права!