Гороскоп 2024 – читать на Patreon по подписке


                                             

29 декабря 2023 г.

Приглашаю читателей подписаться на мой Patreon!

Друзья, теперь у меня есть канал на Patreon. Там я буду публиковать прогнозы на год, а также статьи по другим астрологическим темам. Прогноз на 2024 год, о которых многие спрашивают – будет для моих платных подписчиков на Patreon.com.

Patreon это площадка для поддержки авторов в форме подписки. Здесь, на сайте будут календари, которые я делаю на год, прогнозы на месяц. Думаю, со временем, прогнозы на месяц тоже размещать на Patreon.com. Здесь, на сайте прогнозы на месяц будут сокращённо. А весь текст в подробностях – для платных подписчиков. Приглашаю всех своих читателей поддержать меня на Patreon.com. Ссылка на страницу – здесь. Картинка тоже кликабельна.