Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

22 июля 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём третьем доме

Вообще ночные дома я воспринимаю неотчетливо, и в сознание они входят косвенно, опосредуясь соответствующими дому и программами подсознания. Поэтому, наблюдая за своими реакциями на активизацию планет партнера, попадающих в мои ночные дома, я могу сделать выводы об устройстве своего подсознания, если, конечно, смогу отделить влияния партнера от своих реакций — но это не так сложно (хотя и не всегда просто), при условии, что у меня есть такая цель.

Третий дом управляет социальной этикой, то-есть моими представлениями о том, как должны вести себя люди от по отношению ко мне и я к ним. Планеты партнера, попадающие в мой третий дом, покажут типы его проявлений, на которые я инстинктивно отреагирую так, словно он мне не партнер, а просто знакомый или дальний родственник, так сказать, “человек вообще”, что при близких отношениях может быть совершенно неадекватным. С другой стороны, в резко конфликтных ситуациях, когда партнер представляется мне врагом или вовсе зоологическим монстром, активизация его планет, находящаяся в моем III доме, может сразу смягчить положение, поскольку я увижу врага все же в человеческом облике и у меня включается (если они вообще есть) гуманные чувства и ощущение общности с ним человеческого рода и цивилизации — это хорошее начало для мирных переговоров.

По III дому идет также практическое обучение, то есть через синастрические планеты моего III дома партнер многому мог бы меня научить, если только я буду к этому склонен. Однако у меня, может, наоборот, возникнуть импульс учить чему-либо его, но как он воспримет эти мои попытки, зависит в первую очередь от того, как стоят в его гороскопе его планеты, попадающие в мой III дом — хорошо, если они находятся также и в его III доме или аспектом к нему; если же моему III дому соответствует, например, VII, VIII или Х дом, то мои попытки “практического обучения” могут быть поняты моим партнером совершенно превратно. Здесь тонкость заключается в том, что учиться я могу всегда, восприняв текущую ситуацию как учебную, а вот учить — лишь при согласии на то моего партнера, который может быть вовсе на это не настроен.

Планеты партнёра в моём третьем доме


Синастрическое Солнце в третьем доме
Я буду хорошо воспринимать инициативы моего партнера в их поверхностно-социальном аспекте, как если бы он был моим давним знакомым или приятелем, но не слишком близким. Моя возможная терпимость и приветливость в ответ на его знаки внимания, пока они находятся в рамках чисто социального общения, могут, однако, ввести партнера в заблуждение, если он решит, что я заинтересован в более близком общении. Если же он будет на этом настаивать, я долгое время, вероятно, буду совершенно неправильно истолковывать его намерения, не видя в них ничего, кроме стандартного, безлично-социального поведения, либо возможно, к большому его удивлению, начну его учить или поучать (чему именно, покажут синастрические дуговые аспекты его Солнца), хотя он, вероятно, вовсе не имеет в виду ничего подобного. Кармический смысл этого аспекта: для меня этот партнер - человек, поддерживая с которым даже поверхностные отношения, я могу многому научиться, особенно в том, что касается совершенствования моей социальной этики - его инициативы и намерения вызовут у меня своеобразные подсознательные реакции, которые мне лучше не относить на его счет (особенно при поражении моего третьего дома), но, наоборот, стоит осознать, тщательно проанализировать и сделать выводы о том, как же в сущности я отношусь к людям, чего от них жду и что готов для них сделать. Партнер по ходу общения будет склонен (по прямому смыслу аспекта) поучать меня по разным поводам, но учиться - на материале наших взаимодействий - мне следует самому и более глубоким вещам.

Синастрическая Луна в третьем доме
В социальных ситуациях я буду вызывать у партнера различные эмоциональные ощущения: он может ревновать меня, остро ощущая своей собственностью или, наоборот, чувствовать импульсы заботы обо мне, нежность, испытывать чувства родителя, впервые выведшие свое чадо на светский раут. Я, однако, вряд ли почувствую всю гамму его положительных или отрицательных эмоций - скорее всего, просто их не замечу (по крайней мере, что касается данного аспекта) и вообще могу показаться партнеру бесчувственной куклой, не способной воспринять его искреннего душевного порыва. Я, однако, не то что способен его воспринять, но скорее моя интерпретация своих ощущений резко отличается от того, что он ожидает - говоря откровенно, я воспринимаю не его лично, а как бы некоторый абстрактный социальный индивид, случайно встретившийся на улице, и притом не совсем вовремя. Понятно, что его эмоции не покажутся мне особенно уместными - зато если он неназойливо позаботится об общесоциальной ситуации, например, поможет мне распределить социальные роли или просто в приготовлении стола, я буду очень доволен и, преисполнясь лучшими социально-дружескими чувствами, могу с помощью своей социализации помочь партнеру обрести уверенность в себе или решить проблему замужества. Этот партнер может мягко научить меня очень важным истинам человеческого общежития, но для этого мне нужно быть внимательным к тонким укорам своей совести по его поводу. Впрочем, при пораженной Луне наши отношения в любом случае будут непростыми.

Синастрический Меркурий в третьем доме
Мое появление в обществе этого партнера будет вызывать у него прилив, так сказать, вербального и ментального вдохновения, или, говоря проще, склонность к болтовне, и нам вообще может быть очень легко общаться друг с другом, пока это общение носит формально-социальный характер, то есть пока его рассуждения и сплетни ни к чему меня не обязывают и не предполагают личной или какой-либо специфической реакции. Однако рассматриваемый аспект может оказаться очень трудным для моего партнера, если ему станет необходимо (или очень захочется) передать мне какую-либо важную для меня информацию или вызвать своими словами мою личную реакцию, или заставить меня ощутить сильное напряжение и т.д. Все подобные попытки, если только у его Меркурия нет синастрических аспектов к моему второму, первому или восьмому дому, скорее всего, провалятся - мне просто-напросто очень трудно за его словами и рассуждениями разглядеть нечто большее, нежели общесоциальный штамп, наложенный на них моим подсознанием; другими словами, я воспринимаю его речи приблизительно как голос диктора радио или телевидения. Конечно, для супругов это не самый интимный аспект - зато через него хорошо слышен голос социального разума, а это значит очень много. Этот партнер может своими словами заставить меня задуматься о моей социальной этике и конкретными проблемами взаимоотношений с моими знакомыми, и я должен суметь разглядеть за его (вполне возможно, плоскими или ошибочными) суждениями перст Божий указующий.

Синастрическая Венера в третьем доме
Появление этого партнера смягчит для меня любую социальную ситуацию: как внешне, так и внутренне. Его улыбка (по крайней мере, издалека) покажется мне мягко-чарующей, одежда - изысканной, манеры - безупречными, а впечатление от него в обществе - неотразимым. Если этот аспект стоит в синастрии супружеской четы, он очень украшает им семейную жизнь, особенно на социальных приемах. Если Венера жены находится в третьем доме мужа, супруга будет казаться ему особенно элегантной и привлекательной, когда в дом придут гости, и он не пожалеет денег на ее туалеты с тем, чтобы она могла блеснуть ими на модном курорте. Даже ее поклонники могут не вызывать у него сильного протеста, особенно если их ухаживания и комплименты его жене будут достаточно изысканными: он будет в большой мере воспринимать их на свой счет. С другой стороны, это довольно опасный аспект, в том смысле, что обещает гораздо больше, чем реально дает (если не иметь в виду глубокую его проработку партнерами). Например, Венера юноши в третьем доме его подружки сделает ее социальное окружение и ее самое очень привлекательными для него, равно как, вероятно, его внешность и социальные манеры - для нее, особенно если Венера гармонична - но все это может радикально измениться или даже вовсе исчезнуть, как только между ними начнутся более глубокие отношения, которые включат другие дома и планеты. Но в любом случае его любви будет очень трудно пробиться сквозь фильтр ее рассеянно-социального восприятия любых проявлений его нежных чувств.

Синастрический Марс в третьем доме
В социальных ситуациях я, вероятно, покажусь партнеру агрессивным или, по крайней мере, энергичным и деятельным. Это (в его восприятии) не пройдет незамеченным, и партнер отреагирует также достаточно энергично - но, разумеется, в соответствии с тем, как стоит Марс в его карте: например, если он находится в Близнецах, партнер может обратиться к словесной агрессии, а если в Раке, то, например, глубоко обидится и очень выразительно замолчит. У меня, однако, восприятие его агрессии и вообще любой активности, непосредственно на меня направленной, будет всегда косвенным и как бы социально опосредованным. Но если мой третий дом поражен, у меня могут быть очень острые отношения с социумом, и тогда даже минимальные знаки личного внимания со стороны партнера могут вызывать у меня совершенно неадекватную реакцию: я пойму его (абсолютно превратно) как представителя и выразителя враждебности ко мне людей вообще, и соответственно сделаю в его отношении очень далеко и совсем не туда идущие выводы. Вообще этот человек послан мне судьбой для того, чтобы многому меня обучить; точнее, энергия, исходящая из него, может быть использована мной для практического обучения - но мне самому нужно понять, как это должно быть сделано.

Синастрический Юпитер в третьем доме
О, этот партнер, явившись первый раз ко мне в гости, может быть уверен, что не затеряется среди других приглашенных - он заметен для меня так же, как ярко освещенная малиново-сахарная звезда на верхушке новогодней елки. Не так важно, что он будет говорить и делать, в социальных ситуациях я в первую очередь восприму его широту взглядов, доброту, щедрость, снисходительность, умение встать на чужую точку зрения - и если он действительно проявит эти качества, то буквально преобразит для меня всю социальную ситуацию... может быть, после этого я вообще начну думать о человечестве лучше, чем раньше. Однако в своих ожиданиях возможностей социального расширения, которые я, вероятно, буду возлагать на партнера, я чаще всего окажусь разочарован, хотя, может быть, и удостоюсь знакомства с принцем крови (Юпитер в Козероге) или катания на роскошной яхте (Юпитер в Рыбах) - в первую очередь партнер послан мне для того, чтобы я вырабатывал в самом себе более широкие взгляды на людей и отношения с ними; и только после этой проработки может и фактически произойти некоторое мое социальное продвижение. Вообще это благоприятный для обоих партнеров аспект, если они не будут требовать друг от друга слишком многого, а главное - жадничать и друг друга ограничивать.

Синастрический Сатурн в третьем доме
Это довольно трудный для партнерства аспект, и его обязательно нужно прорабатывать, причем обоим. Вообще положение синастрического Сатурна в моей карте показывает, где и как мой партнер будет склонен меня притеснять и ограничивать; как он будет это делать и в какой мере он окажется справедлив, покажут положение и уровень проработки Сатурна в его карте. В данном случае партнер будет ограничивать мою социальную активность, требовать от меня соблюдения жесткой социальной этики, и здесь мне очень важно понять, в какой мере его требования и упреки справедливы, и действительно отнести их к себе - тогда мои социальные взгляды и контакты с людьми углубятся. Если я этого не сделаю, наши отношения грозят деградировать в ситуацию, возникающую между директором школы и неорганизованным школьником, который, потупив глаза, смирно стоит (опасаясь выгона из школы) во время выволочки, устраиваемой ему директором после совершения очередного безобразия, и моментально обо всем забывает, вылетев из директорского кабинета. С другой стороны, мое социальное поведение и особенно взгляды на людей в целом будут провоцировать партнера на жесткие суждения и односторонние оценки, иногда доходящие до жестокости, и ему нужно понять, что таким путем он ничего не добьется, и здесь от него требуется мудрость и глубокое (в самом деле) понимание проблем моей социальной адаптации. Особенно тягостна будет для него эта ситуация, если его Сатурн поражен, а мой третий дом гармоничен: тогда мое поведение будет его глубоко уязвлять, а я на упреки, придирки и нотации, к его ужасу и недоумению, буду почти не обращать внимания... хотя иногда и стоило бы.

Синастрический Хирон в третьем доме
Если у партнера сильный Хирон, я не соскучусь с ним в любой социальной ситуации, по крайней мере, если у меня имеется чувство юмора и способность смеяться в обществе над собственными по видимости нелепыми и тупиковыми ситуациями. Однако мне, особенно если мой третий дом не слишком поражен или отчасти проработан, это может не составить большого труда; другое дело, насколько мне удастся осмыслить значение тупиковых ситуаций, в которые меня загоняет в обществе партнер - выход из них мне нужно искать в качественном изменении своей социальной этики и расширении спектра используемых мною способов восприятия людей и взаимодействия с ними. Если я этого не делаю и мой третий дом не проработан, и особенно если он поражен, партнер в подобных ситуациях может казаться мне ужасно грубым, бестактным и наделенным совершенно идиотским, граничащий с садизмом, чувство юмора, что, конечно, не способствует продолжению отношений. В действительности наши отношения, по крайней мере, их социальный аспект, для него важны и могут помочь ему найти выход из его тупиков развития (каких именно, покажет положение Хирона в его карте), но для этого он должен понять, что наши с ним трудности, преломленные в его реальности, суть его трудности. В целом аспект дает много хаоса и неразберихи в отношениях, но у меня на поверхностном уровне, а у партнера, может быть, и на довольно глубоком, и если он сумеет (особенно с моей помощью) в нем разобраться, то существенно продвинется по пути самопознания.

Синастрический Уран в третьем доме
Мои социальные ситуации, например, общение с не очень близкими родственниками или соседями, или не слишком интимный разговор по телефону могут вызывать у партнера проблески гениальности или, по крайней мере, блестящие по оригинальности идеи: например, в первом случае объявить, что мой первый любовник (любовница) на самом деле был негром из Конго, или, во втором случае, незаметно подкравшись, ловко перерезать садовыми ножницами телефонный шнур. Приведут ли подобные эксцентричности меня в восторг или смятение, зависит в основном от положения моего третьего дома в моей натальной карте и, в гораздо меньшей степени, от натальных аспектов его Урана (синастрические дуговые аспекты его Урана, скажем, квадрат к моему Марсу, могут, конечно, дать сильные побочные эффекты). Однако оценить по достоинству его уранические озарения и свершения, не связанные с моим третьим домом непосредственно, мне удается довольно редко, поскольку подсознательно я все равно смотрю на них как бы глазами социума, и через его шаблоны, и тогда прорывающиеся личные, интимные, духовные и многие-многие другие возможные акценты и оттенки проходят мимо моего восприятия. Собственно говоря, эта опасность существует при попадании в мой третий дом любой планеты партнера, но именно Уран дает редкие возможности увидеть - в виде краткого проблеска, искорки, особого знака - те глубины внутреннего мира партнера, которые никаким другим образом не доступны, и нам обоим очень важно их не пропустить. Своим поведением в социальных для меня ситуациях партнер может иногда буквально взорвать часть моей социально-этической картины мира, в частности, мои представления о долге, добре и зле в человеческих отношениях, и если я не заглушу этих взрывов стекловатой личных и социальных штампов, то могу сильно сдвинуться в места в своей эволюции.

Синастрический Нептун в третьем доме
Можно ли верить людям? Если я буду отвечать на этот вопрос, ориентируясь на свои отношения с данным партнером, ответ, скорее всего, будет "Лучше не надо". Даже если он (вообще) является очень честным и надежным человеком, тем не менее, в различных социальных ситуациях у нас часто будут как бы сами собой происходить взаимные недоразумения, рассогласования, он будет плохо понимать и искаженно интерпретировать мои слова и действия. При этом у меня под действием его Нептуна будет расплываться третий дом, например, в его присутствии ошибочно позвонит телефон, или, наоборот, сорвется назначенный визит, но все это, как правило, будет довольно поверхностно (если только его Нептун не стоит в синастрическом соединении с двумя-тремя планетами в моем третьем доме), в то время как влияние моего третьего дома на него может быть гораздо сильнее - одуряющим его, как сказать, в целом. Например, если Нептун начальника находится в третьем доме его секретарши, у него (в гармоничном варианте отношений) может плыть от счастья голова при виде ее руки, набирающей телефонный номер, чтобы соединить его с подчиненным, или он будет впадать в экстаз, слыша ровное стрекотание ее пишущей машинки... о чем она может и не подозревать, а лишь огорчаться его рассеянности и неточности при разговорах с ней (и в ее присутствии) даже на ответственные служебные темы. Вероятно, начальник заметит, что в отсутствие этой секретарши он работает точнее, но вряд ли придаст этому обстоятельству большое значение, сочтя его, скорее всего, чистой случайностью. Вообще этот аспект дает большие возможности для взаимных спекуляций и нечестности, и с этим нужно быть очень осторожным.

Синастрический Плутон в третьем доме
Вряд ли я буду приветствовать появление этого партнера в обществе, скажем, на светском приеме: мне всегда будет казаться, что от этого словно сгущаются тучи и атмосфера мрачнеет: окружающие, однако, могут (непостижимым образом!) этого вовсе не замечать. Во взаимодействиях со мной партнер, имея это в виду или нет, обязательно будет демонстрировать мне слабые места моей социальной этики и особенно те ее моменты, где моя теория расходится с практикой, и я иду против своего социального долга, совести или основных принципов. Это будут не очень приятные переживания, которые мне захочется быстро вытеснить или спроецировать вину на партнера, или перевести разговор на другую тему ("Ты меня не любишь! Если бы любил, то не говорил бы всего этого!"). Однако правильнее будет честно разобраться с самим собой, в чем партнер прав, а в чем нет и, более того, счесть эти свои размышления лишь началом пути постижения глубин своего подсознания. Это нелегкий аспект, и мне важно понять, что определенная мрачная тяжесть, которую я ощущаю в своем партнере, когда мы находимся в обществе или обсуждаем принципы человеческих отношений, касается гораздо больше его самого, чем меня: для меня она - лишь указующий критический перст, для него же - источник постоянных невозвратных потерь, которые - на низком уровне - он может пытаться не смиренно принимать, а проецировать на меня. Например, он может отчаянно ревновать меня ко всем моим знакомым и подсознательно попросту стремиться их убрать, а сознательно - полностью лишить меня социального окружения. Единственное, чего он при этом не понимает, так это то, что его состояние от этого только ухудшится: проработка Плутона всегда идет путем принесения собственных жертв - отживших фрагментов низшего "я", на которые партнеру укажем я и натальные аспекты его Плутона.

Авессалом Подводный. Синастрическая астрология







Читайте также:
● Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
● Е.Зимовец. Формула совместимости
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме