Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

10 июля 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём первом доме

Если вас в каком-то социальном собрании мучает вопрос: почему вон тот субъект так противно выпендривается, и никто его не остановит, и даже как будто не замечает, сколь он несносен, не огорчайтесь: узнайте ненароком дату его рождения и справьтесь по эфемеридам, не попадает ли случайно натальное солнце, Марс или Юпитер субъекта в ваш I дом. Если попадают, то можете быть уверены, что ваше раздражение носит сугубо личный характер: вы элементарно ревнуете.

В благоприятном варианте включение планеты партнера, попадающей к вам в первый дом, приковывает к нему ваше восхищенное внимание: какой он(она) необыкновенный(ая), кажется вам. Характер восхищения определяется планетой: Венера вызывает ощущение красоты, элегантности, светскости, тактичности, Марс — энергии, Солнце — власти, Юпитер — благородства, Сатурн — ответственности, Луна — мягкости, заботливости, доброты, Уран — интересного, нестандартного, непредсказуемого человека.

Это впечатление неглубоко, но, вообще говоря, долговечно: по крайней мере, меняясь в оттенках и даже полярности (мужской Марс в первом доме женской карты может дать ее владелице две крайние точки гаммы отношений к партнеру: “Боже, как я тебя любою!” и “Господи, как я тебя ненавижу!”, без промежуточных вариантов), мое отношение к планетам моего партнера, попадающим в мой I дом, всегда будет заинтересованным. Через эти планеты я в большой мере воспринимаю своего партнера, и ему иногда очень трудно с этим примириться, поскольку важные для него планеты могут быть совсем другими.

Рассмотрим, например, синастрию, в которой слабый Сатурн моего партнера находится в моем первом доме. Если мой партнер человек веселый, живой, легкомысленный, то в этих его состояниях я буду воспринимать его отчасти отстраненно, однако в редкие моменты уныния, депрессий, сильных неудач и болезней, а особенно когда он вдруг решает наконец стать серьезным целеустремленным человеком и, что называется, браться за ум — в эти моменты я внезапно ощущаю большую личную ответственность за него и реагирую, в зависимости от знака, в котором стоит Сатурн, пылко (Овен), практично (Телец), эмоционально (Рыбы) и т.д. Но все обстоятельства его жизни, где он недостаточно, с моей точки зрения, серьезен, ответственен и дисциплинирован, не вызывают у меня выраженной личной реакции, на что мой друг может иногда сильно обижаться, но ни он, ни я здесь ничего поделать не можем. Более внимательный анализ наших отношений покажет, что на самом деле он не особенно и любит мои сугубо личные выступления (исключая заботу во время его болезней и т.п.) — они активизируют его Сатурн, заставляя на время растерять легкомыслие, отнестись к жизни серьезно и т.д. Поэтому он сильно тормозит все мои попытки искренне-личного поведения (по любому поводу), например, переводя разговор на другую тему или остужая меня чисто сатурновским холодом: “Ну что ты так разволновался... не надо воспринимать все так близко к себе... будь мудрее”. К сожалению, в рамках описываемого синастрическогоаспекта стать мудрее гораздо больше шансов у него; я же на этом материале могу глубоко исследовать тему личного смирения (разучиться обижаться на чужую холодность), а на высоком уровне — научиться в трудный условиях и малыми выразительными средствами передавать тонкие и глубокие личные переживания — искусство, необходимое истинному актеру.

Если Луна мужа попадает в I дом жены (это, вообще говоря, естественный для брака синастрический аспект), жена будет остро воспринимать нужды его физического тела, что для мужа будет, конечно, удобно, но не всегда приятно, поскольку, например, его ментальное тело, то есть образ мысли, воспринимаясь супругой сквозь призму физического, может многое потерять из своей красоты и величия (типичная ситуация: муж излагает жене свои мнения по поводу международной политики или знакомых, а она, глядя на него преданными глазами, думает, чем бы его лучше накормить вечером, или достаточно ли у него в гардеробе рубашек). Однако данный аспект означает именно внешний, поверхностный интерес жены к тому, насколько ухожен ее муж: например, если он, придя домой объявляет, что голоден, это служит ей сильным стимулом для действий, но если он говорит, что не хочет есть, это звучит как сигнал отбоя, хотя бы и было неправдой.

Гораздо более глубокую заботу о муже дает положение его Луны в IV доме жены или соединения его Солнца с ее Луной. Аналогично, Венера мужа в I доме жены дает ей, если только ее I дом не сильно поражен, видение его как красивого, элегантного, нежного — но и постоянную зависимость от его венерианских проявлений — мелких подарков, знаков внимания, признаний в любви. Если их поток на какое-то время заканчивается, она воспринимает это очень лично и обижается, как бы говоря всем своим видом: “Ты послан украшать мою жизнь — так что же злостно игнорируешь свои главные обязанности?” Впрочем, вина в данном случае легко может быть заглажена нежным взглядом или красивым букетом.

Планеты партнёра в моём первом доме


Синастрическое Солнце (партнёра) в (моем) первом доме
Аспект духовного учительства. Воля партнера действует на меня непосредственно; другими словами, этот человек говорит мне: "Ты должен быть таким и таким", - и я поневоле слушаюсь, по крайней мере, поверхностно. Но это послушание иллюзорно, если я сам, изнутри, не пойду навстречу изменениям, происходящим со мной по воле партнера. В принципе я буду воспринимать такого партнера очень лично и при пораженном первом доме часто болезненно, причем гармоничные аспекты его Солнца скорее усугубят, чем облегчат мои реакции. Партнера же мои реакции могут ввести в сильное заблуждение, поскольку, по видимости покорясь его воле, в серьезных для меня вопросах и ей отлично противостою, хотя и не афиширую этого; ему же бывает очень трудно противостоять моим искренним порывам, которые быстро его "заводят", буквально принуждая к различным инициативам. На высоком уровне проработки парных отношений это очень творчески для него аспект, и даже один мой внешний вид может вызвать у него вдохновение. Если отношения складываются плохо, партнер начинает казаться мне жестоким и неумолимым тираном, главная цель которого - унижение моего человеческого достоинства и истребление меня как независимой личности. Я же выступаю для него в ипостаси дерзкого и непослушного раба, имеющего над ним не вполне понятную власть, но которого он, тем не менее, должен выдрессировать, сломить гордыню и привести к приемлемому виду (какому именно, покажут синастрические аспекты Солнца в целом - они символизируют прямой долг человека перед партнером).

Синастрическая Луна в первом доме
Этот аспект дает высокую чувствительность партнера к моему внешнему виду и непосредственно-личным проявлениям: они задевают его, как говорится, за живое. Мои личные реакции связаны с его лунными проявлениями: мне будет приятна (или резко неприятна) его забота, а если он станет заботиться о ком-то еще, я могу поневоле сильно приревновать. Если Луна партнера гармонична, я буду радоваться уюту, который он распространяет - но он, вероятно, захочет получить от меня и моих личных проявлений больше, чем я могу ему предложить (плохо проработанная Луна всегда тяготеет к паразитизму, особенно сильная), и тогда самые обходительные его манеры (попытки дружеских объятий и т.д.) могут вызывать у меня неодолимое отвращение, ничуть не уступающее по силе радости, охватывающей меня при аналогичном его поведении в теплые периоды наших отношений. В однополых союзах этот аспект может проявляться не слишком отчетливо; в разнополых, наоборот, он, скорее всего, будет весьма ощутим. Если женская Луна попадает в первый дом ее партнеру, то он будет в сильной зависимости от ее капризов и настроений, и все ее желания будут действовать на него, может быть, сильнее, чем прямые указания и повеления; это, однако, не значит, что он будет их выполнять (для этого нужен аспект его Солнца или Марса к ее Луне), но, во всяком случае, не пропустит мимо ушей и как-то озаботится. Если Луна матери попадает в первый дом ее дочери, девочка может вырасти с сильно деформированной, подчиненной матери, личностью, причем мать будет привязана к дочери гораздо больше, чем дочь к ней, что, если только мать не будет контролировать свой эгоизм в отношении дочери, может привести к бунту и разрыву в отрочестве, юности или сразу после замужества, когда права на первый дом девушки предъявит молодой муж, который займется ее воспитанием или перевоспитанием.

Синастрический Меркурий в первом доме
Аспект дает мне партнера, с которым интересно разговаривать, но иногда его тексты кажутся мне слишком уже личными, и хочется ему заметить: "Полегче на поворотах, приятель". Если его Меркурий стоит, скажем, в девятом доме его натальной карты, между нами регулярно может возникать недоразумение следующего рода. Мое присутствие и любые личные проявления активизируют его ум, и он начинает рассуждать в стиле девятого дома, то есть вообще, абстрагируясь, отправляясь в далекие путешествия и цитируя древних авторов, и воспринимая меня как ученую аудиторию - в то время как мне все его рассуждения кажутся нацеленными на меня лично, и нередко воспринимаются как очень обидные, по крайней мере, при поражении моего первого дома, что партнеру, особенно при гармоничном Меркурии и собственном первом доме, понять очень трудно. "Да я же вовсе не имел в виду тебя лично, я говорил вообще". Но именно это "вообще" мною не воспринимается, а точнее, воспринимается именно как специально для меня - и кармически именно так оно и есть, и при проработке своего первого дома и отношений в целом я постепенно пойму, что слова моего партнера адресованы эгрегором лично мне значительно чаще, чем он думает. Вообще мышление и рассуждения этого человека производят на меня сильное впечатление, могут прямо подавлять, но если ему кажется, что он в силах убедить меня в чем угодно, он ошибается: мое молчание в данном случае вовсе не означает согласия, а символизирует трудности контраргументации (если, конечно, в синастрическом соединении с его Меркурием не стоит мой Меркурий, Солнце или Марс).

Синастрическая Венера в первом доме
Аспект делает улыбки и обаяние партнера для меня почти неотразимым; если кому-то нужно со мной договориться, то лучшего посредника ему трудно найти. Однако моя первая реакция сменяется второй, более глубокой - и при этом может кардинально измениться. Во всяком случае мне трудно прямо возражать партнеру, так что если в моем первом доме нет, скажем, Марса в Овне, с моей стороны вероятно искушение поверхностного соглашательства, поскольку партнер по видимости обещает мне любовь, радость, счастье и понимание, и, конечно, очень не хочется всего этого лишаться. Венера партнера в моем первом доме, если он не сильно поражен, сглаживает и смягчает мое восприятие его в целом, и я могу почти не замечать и откровенной агрессии, неприязни, даже предательства, или легко их прощу после минимальных извинений с его стороны... и, конечно, все это таит в себе потенциальный взрыв, особенно при напряженной синастрии в целом, если хронически не прорабатывать трудности в отношениях. Все же данный аспект в гораздо большей степени украшает жизнь моему партнеру, чем мне: в моем присутствии он лучше видит красоту мира, и через меня ему открываются возможности социализации, хотя по видимости наша ситуация часто выглядит обратным образом. Если говорить о любви, то в общем рассматриваемый аспект может дать мне легкое поверхностное увлечение партнером, в то время как он рискует влюбиться всерьез и тогда будет упиваться каждым моим жестом или другим личным проявлением - но, конечно, для подобной сильной связи нужны дополнительные указания в синастрии.

Синастрический Марс в первом доме
Анджелина Джоли и Брэд Питт
Аспект распространяет и усиливает мое восприятие партнера, и если только он не является моим непримиримым врагом, мое отношение к его активности будет скорее всего двойственным. Вообще говоря, он может легко "завести" меня, усугубить личные проблемы и вызывать острые личные реакции, и здесь интерпретация во многом зависит от аспектов и уровня проработки моего первого дома. Если женский Марс попадает в первый дом мужского гороскопа, мужчина может до смешного остро реагировать на любую женскую активность, воспринимая ее как унижение его личности. Впрочем, здесь многое зависит от того, насколько всерьез он к себе относится и какова планетная акцентуация, отвечающая его мужской идентификации. Если это мужчина женственного типа с лунной мужской идентификацией, то есть ощущающий связь со своим полом в минуты женской заботы о себе, то подобная синастрия может вовсе не угрожать его личному достоинству (позиция: "Я мужчина для тех женщин, что сами ценят меня по достоинству и окружают всесторонней преданной заботой, а остальные - дурные феминистки, которым самое место в неврологической клинике"). 

Наоборот, для мужчины мужественного типа, с марсианской или солнечной мужской идентификацией, настроенного на сражение или победу над женщиной, рассматриваемая синастрия может быть очень опасна, особенно если он имеет комплекс личной неполноценности, поскольку в сражениях с партнером он сильно рискует его усугубить; зато проработка аспекта дает ему возможность увеличить уверенность в себе (на низком уровне при гармоничном первом доме аспект даст ему сильное искушение бахвальства). Если мужской Марс попадает в первый дом женского гороскопа, мужчине будет относительно легко подавить женскую личность - но лишь на поверхности, а женщина, немного привыкнув к ситуации, может научиться управлять энергией своего партнера: легкое надувание губ или, наоборот, радостно-просящая улыбка могут оказывать на него удивительно сильное воздействие. Если у мужчины при этом марсианская мужская идентификация, женщина может незначительными средствами буквально уничтожить или, наоборот воскресить его как мужчину, а ее кокетство или легкое постороннее увлечение могут вызвать у него реакции почти как у горца.

Синастрический Юпитер в первом доме
Это аспект доброго и щедрого, но не слишком внимательного дядюшки, которого заботит широкая улыбка на моем лице, а все остальные обстоятельства моей жизни как-то ускользают из его сознания. На самом деле моя улыбка приносит счастье ему - но нам обоим кажется, что все обстоит наоборот, и он осыпает меня своими щедротами. Более внимательное рассмотрение, однако, показывает, что его щедроты до меня как-то не очень доходят, или оставляют самое поверхностное впечатление. Однако я воспринимаю этого человека через призму его предполагаемого благородства и бескорыстной щедрости, и отделаться от этого впечатления мне может быть трудно, тем более что любые мои личные проявления подталкивают его в этом направлении. Даже если он по природе своей ужасный зануда и скряга, при моем виде у него на лице появляется что-то вроде кривой усмешки, долженствующей изображать широкую улыбку, и возникает не вполне понятный импульс мне что-то подарить или сказать что-нибудь хорошее (при слабом Юпитере это может у него плохо получаться, но сам юпитерианский импульс обычно хорошо заметен). У этого партнера будет сильное искушение меня портить, хваля за несуществующие личные достоинства, и поучать с высших позиций, а мне будет приятно им гордиться хотя бы за что-нибудь: в семейных парах такой аспект на низком уровне может быть обожаем обоими супругами и столь же ненавидим их окружением: например, жена с Юпитером мужа (или ребенка) в своем первом доме может всю жизнь искренне его превозносить, безмерно восхищаясь его совершенно невидимыми окружающим достоинствами. При проработке аспекта партнер помогает мне развить большую широту личности, а я приношу ему новые возможности, удачу и счастье.

Синастрический Сатурн в первом доме
Вначале мне кажется, что этот человек послан мне тюремщиком. Похоже, он способен вызывать у меня только одно чувство - долга, но, зато делает это неукоснительно до жестокости. Все его проявления я буду воспринимать через призму некоторой жестокости, приписывая ее своему партнеру и не замечая того, что во многом сам ее провоцирую. Действительно, в его присутствии я как-то сразу серьезнею, делаюсь строгим и ответственным, в первую очередь, к себе лично, но и к нему конечно, тоже... впрочем, все это не слишком глубоко и, как правило, растворяется довольно быстро после нашего расставания. И мне очень трудно представить себе, сколь серьезны наши отношения, а особенно мои личные реакции, для него, как часто я его уязвляю до глубины души, делаю ему больно и заставляю замыкаться в самом себе. Ему очень нужно, чтобы я вел себя некоторым вполне определенным образом, а точнее, чтобы мои личные реакции не выходили из некоторых им установленных рамок - но мне трудно это понять и еще труднее научиться им соответствовать, хотя продвижение в этом направлении, вероятно, принесло бы мне много пользы. Здесь партнер может научить меня личной скромности и глубине собственной личности, а я его - столь многому, что он сам бы удивился, поняв, скольким он мне на самом деле обязан как косвенному источнику его самодисциплины и смирения. Вообще это аспект трудный, но в браке может быть очень полезным, например, если у меня Сатурн слабый - тогда его функции в какой-то мере возьмет себя Сатурн партнера, но мне по мере сил следует идти навстречу его требованиям дисциплины и т.д.

Синастрический Хирон в первом доме
Похоже, скучать с этим партнером мне не придется, особенно если я не слишком всерьез отношусь к собственной персоне... вот ему может прийтись куда хуже, если его Хирон поражен или стоит в чувствительной для него точке его карты. На поверхностном уровне наши отношения могут выглядеть похожими на клоунаду: он постоянно надо мной подшучивает, ставит в по видимости безвыходное положение, создает немыслимые и невозможные для меня ситуации, из которых мне редко удается выбраться без ущерба для поверхностного самомнения - но зато я часто обнаруживаю при этом неизвестные мне дотоле личные резервы, которыми впредь будут успешно пользоваться. Иногда партнер меня сильно подавляет, усугубляя личностные комплексы и зажимы - но обычно через некоторое время они парадоксальным образом разрешаются; при пораженном первом доме я могу его порой просто ненавидеть, но это чувство быстро уходит, так как в глубине души я чувствую, что все мои страдания не так уже серьезны, а обиды невсамделишные. Для моего партнера может стать существенной проблемой то, что я не воспринимаю его всерьез: если он захочет выразить что-то искренне и нешуточное, ему будет трудно пробиться через мое цирковое его восприятие, тем более что я довольно сильно настраиваю его на этот лад - но его тупики в нашем личном общении и вообще как-то связанные с моим появлением в его жизни могут оказаться для него очень значимыми, и мне не стоит над ними только смеяться.

Синастрический Уран в первом доме
Аспект делает моего партнера для меня временами непредсказуемым, а иногда просто гениальным - таковы, по крайней мере, мои личные впечатления, но здесь многое зависит от активности Урана в его карте. Если Уран слаб, этот аспект скажется в моем ожидании некоторой изюминкой, связанной с партнером... однако наше постоянное общение может вызвать к жизни его Уран, и тогда партнер в моем присутствии будет ощущать резкие энергетические включения, душевные подъемы и спуски, даже приступы вдохновения - но отсюда до истинного творчества довольно далеко, а вот вдохновить его на то или иное бесчинство или эксцентрическое безобразие мне может быть весьма легко - надо только не говорить прямо (Солнце), и не давить (Марс) и не уговаривать (Меркурий), а просто включить искренний личный порыв: "Что бы нам, господа, взять по хлысту, Постегать прохожих на мосту". (К. Прутков) Сильное включение Урана партнера - например, охвативший его творческий экстаз - может быть для меня тяжелым переживанием, и я могу рядом с ним почувствовать заурядность своей личности - но также и некоторый ее отзвук на вдохновение партнера, что со временем и при внутренней поддержке может помочь мне в прорыве к собственному творчеству - но оно будет, конечно, совсем не похожим на то, что я вижу у него. Гораздо большее влияние реально могу оказать я на развитие его гениальности, в чем бы она ни заключалась: он будет вдохновляться моей персоной, но этого одного, конечно, недостаточно.

Синастрический Нептун в первом доме
Это многообещающий, но очень непростой для налаживания искренних отношений аспект. Нептун искажает реальность между нами, но делает это по-разному для меня и для партнера, и здесь многое зависит от натальных аспектов Нептуна в его карте и, соответственно, натальных аспектов моего первого дома. Например, поражение моего первого дома может означать мои почти всегда негативные реакции: я буду постоянно понимать его в худшем возможном смысле, или даже еще хуже. Все мои попытки искренне объяснить свою позицию или состояние будут либо приводить его в экстаз (при гармоничном Нептуне), либо ввергать в полное недоумение, но в любом случае для того, чтобы научиться правильно воспринимать мои личные проявления, ему нужно долго этому учиться; и вопрос, искренен я или нет, часто будет для него истинным камнем преткновения. Этот аспект, особенно если Нептун и мой первый дом не сильно поражены, дает соблазн плыть по воле судьбы, не строя отношений, а радуясь их светлым моментам, которых поначалу может быть много, и смазывая возникающие противоречия, тем более что честное их выяснение может оказаться очень трудным. Такой путь, однако, ведет к тому, что партнеры увязают в непроходимой взаимной лжи, все более очевидной (по крайней мере, мне), и радостно-блаженные минуты совместных медитаций постепенно сходят на нет, да и сами медитации становятся все более грубыми. Вообще на низком уровне этот черноучительский аспект: у обоих есть постоянное искушение ввести партнера в обман, причем он вводит меня в заблуждение поверхностно, а я его - очень глубоко.

Синастрический Плутон в первом доме
В общении с этим партнером я могу ощущать некоторую как бы скрытую угрозу, тяжесть, распространяющуюся от него в моем направлении, которую я могу чувствовать гораздо острее, чем он думает или имеет в виду. Если в его жизни начинают происходить тяжелые, роковые события, весьма вероятно, что они возбудят у меня комплекс вины перед ним, хотя бы я и не имел к этим событиям прямого отношения. Однако они будут меня сильно и как-то мрачно подавлять, по крайней мере, мои непосредственные реакции в нашем контракте. Тем не менее, если мой партнер полагает, что эта моя мрачность, проявляющаяся в его присутствии, глубока, он ошибается - весьма вероятно, что она исчезает сразу, как только мы расстаемся. Подобный синастрический аспект у супругов может привести к очень тяжелым отношениям в семье, особенно если рассматриваемый Плутон активен в натальной карте супруга - например, он работает с большими массами людей (диктор телевидения), или его профессия связана с атомной физикой, войной, секретностью и т.д. Здесь я должен научиться смиренно переносить достающиеся мне от партнера щелчки по личности, моменты ее угнетения и подавления - плутоническая чистка редко бывает совсем безболезненной, но раз уж она включается, значит, она мне необходима, и плоды моего смирения скажутся в очень серьезных для меня вопросах, и в первую очередь мне станет гораздо легче жить каждый свой день. Однако гораздо ответственнее этот аспект для моего партнера, который может долго не понимать, что кармически я послан для того, чтобы он, глядя на меня, увидел и ощутил свои эволюционные "хвосты", недоделки, недоработки и откровенный брак, и мог сначала добровольно, а после семижды семидесяти предупреждений принудительно от них избавиться. Ему, впрочем, может казаться, что ситуация обратна, и он должен чистить мои эволюционные недоработки, а я сопротивляюсь, и оттого у него масса неприятностей.

Авессалом Подводный. Синастрическая астрология


Консультация астролога





Читайте также:
● Е.Зимовец. Формула совместимости
● Е.Зимовец. Синастрия без «синастрии»

А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
Дж.Негус. Астроалхимия. Психологическая работа с транзитами
Луис Роден. Возможность работы в собственном бизнесе - показатели в гороскопе
Вл.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака. Аспект - соединение
Вл.Кипнис. Отношения между знаками. Аспект - полусекстиль
Вл.Кипнис. Отношения между знаками через один. Аспект - секстиль
Вл.Кипнис. Отношения между знаками "через два". Аспект - квадрат
Вл.Кипнис. Отношения между знаками "через три". Аспект - тригон
Вл.Кипнис. Отношения между знаками "через четыре". Аспект - квинконс