Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

15 июля 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём втором доме

Синастрические планеты в ночных домах воспринимаются человеком существенно, но не очень отчетливо, и в наибольшей степени это относится ко II дому, который представляет среду или фон существования, на который можно смотреть лишь боковым зрением. Однако среда играет очень большую роль в жизни человека, равно как и его этика существования в мире в целом, и если планеты партнера активизируют мне II дом, это значит, что пришла пора мне им пристально заняться, иначе убытки, в том числе энергетические и финансовые, не заставят себя ждать.

Как всегда, интерпретацию следует начинать с изучения II дома в натальной карте: слаб он или силен, гармоничен или поражен. Слабость II дома может создать мне иллюзию, или по крайней мере надежду, что планеты партнера, попадающие в него, улучшат мое финансовое положение, повысят комфортность окружающей меня среды или сформируют мне недостающую этику. Однако этим надеждам не так легко сбыться, и хотя у моего партнера будут возникать импульсы коррекции, усиления и совершенствования моего второго дома, скорее всего он ограничится нравоучениями или предложениями, реализовывать которые мне придется самому. Впрочем, как его критика, так и предложения сотрудничества могут оказаться конструктивными — если я буду соответственно настроен.
Попадание планеты партнера в мой сильный дом всегда сопряжено с риском моего противодействия; это, разумеется, относится и ко II дому, но здесь мое противодействие будет носить специфический и зачастую непрямой характер. Дело в том, что общая этика, равно как и самоощущение человека в среде, лишь в небольшой степени осознаются им, основном относясь к сфере подсознательного и выходят в сознание в виде достаточно смутных ощущений или абстрактных образов. Поэтому партнер, вторгаясь в эти мои сферы и притом плохо понимая, что затрагивает мою (во многом подсознательную) систему ценностей, может встретить сопротивление и даже ответную агрессию, по видимости совершенно неадекватную его стимулу и не вполне понятную нам обоим. Однако мое подсознание склонно защищать выработанную мною этическую систему ценностей и не в меньшей степени, чем сознание — моиматериальные ценности; при этом следует еще иметь в виду, что этические ценности не конвертируются легко из одной системы в другую — в отличие от валюты развитых стран.

Если разговор под первым домом чаще всего связан с тем, что называется “переходом на личности”, то выяснение отношений под вторым домом это в очень большой степени разговор по существу, в центре которого находятся позиции партнеров и проговаривается их общая этика, а не конкретные малозначительные поступки. Поэтому мне может быть чрезвычайно трудно строить отношения с партнером, чье Солнце попадает мне в I дом, в то время как мое Солнце находится в его II доме. Такая синастрия заслуживает отдельного комментария, по аналогии с которым можно толковать и все остальные варианты солнечных синастрий (то есть мое Солнце в карте партнера в сочетании с его Солнцем в моей).

Некоторая империативная конфликтная ситуация (например развод) может включить солнечные принципы нам обоим, заставляя согласовать наши волеизъявления, и здесь мы столкнемся с весьма своеобразными затруднениями, даже при отсутствии напряженного дугового аспекта между Солнцем партнера и моим. Его воля вызовет у меня поверхностно-личную реакцию, например, я начну излагать ему свои конкретные претензии и личные обиды, имея в виду его столь же личную реакцию. Однако мое выступление затронет его не прямо, а войдет в соприкосновение с его общей этикой поведения, и он начнет рассматривать вопрос с общих позиций, сопоставит со своей системой ценностей и скорее всего просто проигнорирует мелкие частности, столь важные для меня, отчего я, совершенно непонятно для него почему, обижусь, хотя он, со своей точки зрения, еще не успел сказать ничего личного (может быть, в конце и собирался).

В таких выяснениях партнерам очень важно дифференцировать и согласовывать дома, под которыми идет взаимодействие, хотя бы и ценой временного отключения солнечного принципа, то есть инициативы, одного из партнеров: для пущей справедливости можно установить очередь на включение Солнца: десять минут мне — десять минут партнеру.

Планеты партнёра в моём втором доме


Синастрическое Солнце во втором доме
Этот партнер послан мне судьбой для серьезных (для меня) взаимодействий, хотя они и могут оказаться кратковременными. Он может изменить мое экономическое состояние, но не это главное: у него есть ключи, открывающие ему доступ к моим этическим ценностям, и он может указать мне путь для изменения моего самочувствия в среде и даже самой этой среды. Все это происходит часто помимо его сознания, но как побочное следствие его инициатив в связи со мной. Мне будет трудно прямо воспринять его волю: она как будто рассеивается в окружающем меня пространстве, но довольно сильно на него при этом влияет, делая комфортным или дискомфортным, и именно по этим изменениям я (косвенно) сужу о его намерениях по поводу меня. Мое прямое внимание привлекают лишь его инициативы, касающиеся моей этики и ценностей, и здесь я ощущаю его определенную власть надо мной; но, конечно, прямое давление в этих сферах я буду либо отражать, либо игнорировать... хотя у него, безусловно, есть дар вольно или невольно останавливать мое внимание на актуальных для меня проблемах в этих сферах. Партнер может, конечно, не замечать, сколь серьезен для меня наш контакт; однако мои финансовые, энергетические и этические проблемы пробудят его инициативу (не обязательно бескорыстную)... которая лучше бы была тщательно продуманной, иначе особенно при моем пораженном втором доме, она может стоит мне дорого: от денежных потерь до резкого ухудшения моей жизненной среды и искажения этики.

Синастрическая Луна во втором доме
По идее это благоприятный аспект для супружества: Луна жены, попадая во второй дом мужа, создает ему своей заботой комфортную внешнюю среду... здесь, однако, есть много подводных камней. Луна не только заботиться, но и потребляет, и в данном случае ей многое доступно, тем более что действие рассматриваемого синастрического аспекта в очень малой степени осознается партнерами и, соответственно, почти ими не управляется. Искушение моего партнера в данном случае заключается попросту в том, чтобы расположить меня в свою сторону, так сказать, втереться в доверие (он инстинктивно чувствует, как это нужно делать), после чего совершенно эгоистически потребить мою энергию и финансы; если же я начну в какой-то момент оказывать этому сопротивление, партнер некоторыми плохо выражаемыми в словах средствами (мимикой, интонацией, даже формой спины) может вызвать у меня чувство вины и совершенно неэтичного, некорректного и даже откровенно безжалостного по отношению к нему поведения. Соблазн этого аспекта для меня заключается в опасности определенной перестройки моих этических ценностей в направлении служения низшему началу партнера. Его Луна, особенно если она сильна, будет пытаться сделать моей единственной ценностью, например, его физическое здоровье, или главным направлением жизненных усилий - исполнение его капризов, чего я, однако, могу почти не осознавать. В зависимости от уровня моего партнера, ему будет хорошо со мной, если я богат или высоко нравственен.

Синастрический Меркурий во втором доме
Рассуждения и обращенные ко мне убеждающие речи партнера в основном скользят у меня как-то мимо сознания, образуя некоторый участок фона моего существования. Однако разговаривая со мной на серьезные для меня темы (к чему у него будет склонность), партнер может обратить мое внимание на мои жизненные позиции, задев их иногда довольно болезненно, в результате чего я могу на него сильно обидеться и закрыться наглухо, что будет, однако, лишь свидетельством моих общих этических недоработок. Поэтому партнеру, вероятно, будет трудно общаться со мной, поскольку на его слова я или не даю (как ему кажется) никакой реакции, или принимаю их слишком серьезно. Тем не менее, у него будет постоянно возникать желание говорить со мной о серьезных вещах: добре и зле, жизненных выборах, финансовых и энергетических проблемах ("Что-то ты сегодня плохо выглядишь и вообще какой-то вялый... не иначе, опять проиграл кругленькую сумму на скачках!"). Вполне вероятно, что партнеру захочется заключить со мной сделку или финансовое предприятие, но при этом ему стоит иметь в виду, что главный выигрыш (проигрыш), как финансовый, так и этический, будет при этом (что касается рассматриваемого синастрического аспекта) мой, хотя ему может вначале казаться наоборот. Вообще это положение хорошо для делового партнерства, но нужно точно соблюдать распределение ролей: ему отдается специфическая меркурианская активность (поиск партнеров, переговоры и т.п.), этические границы и общее направление (стратегию) которой устанавливаю я.

Синастрическая Венера во втором доме
Партнер, особенно если он противоположного пола, производит на меня большее впечатление, чем он, вероятно думает. В его присутствии мне легко и комфортно, и совершенно не тянет с ним спорить или сражаться, особенно если он только что сделал мне красивый подарок или просто хорошо одет и приветлив. Ему, однако, скорее всего будет казаться, что я вовсе не замечаю этих его венерианских проявлений - и действительно, они могут не регистрироваться моим сознанием, производя, тем не менее, весьма сильное впечатление на подсознание, как правило, положительное, особенно если мой второй дом не сильно поражен. Но когда отношения с партнером начинают портиться, его социальное поведение может начать меня подспудно раздражать, входя в противоречие с моими этическими представлениями. Моя бедность - финансовая или духовная - подействует на партнера удручающе и покажется ему ужасно некрасивой, равно как и мои проявления жадности, хотя бы и не относящиеся непосредственно к нему. Зато он будет чрезвычайно ценить мою щедрость и широту души, и может во многом способствовать облагораживанию моей этики и укреплению нравственных ценностей; в неудачном варианте я потрачу на него все деньги и растеряю остатки совести и веры в человечество. В целом я склонен недооценивать серьезное влияние партнера на меня как в материальном, так и в моральном плане, он же может, действуя незаметно и достаточно тонко (чтобы не сказать изящно), сильно изменить мою картину мира и систему ценностей - а после этого, возможно, принесет удачу, но не юпитерианского типа, и чуть поскромнее - просто моя жизнь станет немного красивее и комфортнее.

Синастрический Марс во втором доме
Удары в моем направлении со стороны партнера будут редко достигать цели: я буду ощущать их косвенно, по увеличению напряжения окружающей меня среды, что далеко не всегда будет регистрироваться моим сознанием и еще реже связываться мною с истинным источником агрессии - чаще всего он будет оставаться как бы невидимым; так дети реагируют на окрики и понукания взрослых, создавая вокруг себя нечто вроде рассеивающей упругой оболочки. Мои реакции будут прямыми, если партнер обратит (а это для него в данном случае типично) свою активность на области, прямо связанные с моей энергетикой, благосостоянием, или начнет всерьез нажимать на меня с этической стороны: "Ну здесь, Егор, ты не прав. Приличные люди так не поступают". Если у меня возникнет этический конфликт, особенно выбор типа кошелек или честь, то весьма вероятно, что партнер очень оживится и начнет склонять мой выбор в ту или иную сторону; я, зная это, могу использовать его в неприятных для себя ситуациях, с тем, чтобы впоследствии целиком переложить вину и ответственность на него, лицемерно утверждая: "Я точно последовал твоему совету, и видишь, что из этого получилось". Однако подобные игры наносят мне гораздо больше вреда, чем я думаю; в идеале мне следовало бы обращать максимальное внимание именно на его резкие критические замечания по поводу моей системы ценностей и корректировать ее в соответствии с ними (но, конечно, делать это все же следует самому, а не выполнять его указания буквально). Партнера также привлекут мое богатство (или, наоборот, бедственное состояние), но он может получить от меня или в партнерстве со мной меньше, чем ему кажется: этот аспект на самом деле гораздо больше обещает мне (и, соответственно, опаснее для меня) в финансовом и этическом отношениях, если, конечно, Марс партнера не стоит также и в его втором доме.


Синастрический Юпитер во втором доме
Этот партнер может сыграть большую положительную роль в моей жизни: сделать меня благороднее, возвышеннее в образе мыслей, более щедрым и душевно, и экономически. Точнее, он может дать мне понять, что все это вполне для меня реально и по большому счету сделает мою жизнь лучше, чем она есть сейчас, и даже лучше, чем я могу подумать. Однако у меня может возникнуть впечатление, что все это я могу получить от него и притом бесплатно, и в этом я скорее всего заблуждаюсь. Синастрический Юпитер светит, но не греет: он может дать красивую подачку, но она не обогатит меня; однако в связи с его действием могут проявиться мои же собственные наработки, чего я могу не заметить, приписав эффект его появлению. Типичный пример: если я жду денежный перевод, скажем, гонорар за статью в журнале, то вполне вероятно, что его принесут как раз в тот момент, когда партнер случайно зашел меня навестить. Партнер, вероятно, будет вдохновляться моим рассуждениям на этические темы, особенно касающимися меня лично, а также будет заинтересован в деловом сотрудничестве, ожидая, что оно окажется прибыльным... это, однако, зависит в основном от положения от Юпитера в его карте, но я, скорее всего, не буду разочарован (здесь, конечно, нужно смотреть синастрию в целом), по крайней мере, если не буду ждать слишком многого и не подамся искушению слишком уже расширить границы этически дозволенного.

Синастрический Сатурн во втором доме
Этот партнер послан мне Богом для того, чтобы пробудить мою совесть и заставить задуматься о моих главных жизненных ценностях, этике и поведении в окружающей среде. Однако вряд ли я расценю его сатурновское занудство и жадность или жестокость именно так; чаще всего я не буду обращать на них особого внимания, спуская, как говорится, на тормозах. С другой стороны, партнер все же будет обладать способностью серьезностью своего тона и чувством ответственности настроить меня на обсуждение моих жизненных установок, помочь мне их осознать и углубить. Здесь многое зависит от положения Сатурна в его карте и уровня его проработки: если его Сатурн поражен и проработан плохо, весьма вероятно, что партнер будет подсознательно проецировать на меня свои комплексы, причем обвинять меня в порочности именно моих установок и ценностей, а не только конкретных поступков. Тем не менее, даже и в этом случае мне следует иметь в виду, что его упреки не совсем бессознательны, и есть в моей этике и установках какие-то изъяны, на которые намекает мне карма, хотя и в жесткой форме. Гармоничность моего второго дома ослабит описанные эффекты: в первую очередь мне легко будет перевести разговор в другую плоскость или элементарно откупиться от партнера тем или иным способом - но это не снизит серьезности и актуальности для обоих рассматриваемого аспекта, а лишь отложит на время соответствующие проблемы. В целом это острый аспект, тем более, что оба партнера вначале могут не заметить опасности, которую они представляют друг для друга - но здесь обязательно нужно учиться такту и бережному отношению к другому, который во многих отношениях совсем не похож на меня.

Синастрический Хирон во втором доме
Партнер будет меня отчасти развлекать; по крайней мере, он способен создавать вокруг меня атмосферу, в чем-то схожую с цирковой, отчасти несуразную и как бы несерьезную. Однако было бы ошибкой воспринимать ее влияние как малосущественное. Активный Хирон партнера может поставить меня в состояние этического тупика, и очень отчетливо показать мне недоработки, противоречия и несуразности моих жизненных позиций, осознаваемых и полуосознаваемых, и при конструктивном отношении с моей стороны я могу неожиданно найти выход из казавшихся мне непреодолимыми внутренних противоречий. Однако этот выход скорее всего будет непросто найти, поскольку он связан с расширением системы моих ценностей и сознания в целом, и к этому мой партнер часто помимо своей воли и сознания будет меня склонять. Это непростой для меня аспект, особенно при пораженном втором доме, поскольку партнер может, сам того не желая, привести в некоторый хаос и смятение мою душу (а в некоторых неудачных случаях и финансы), и я могу на время потерять внутреннее равновесие - тогда мне нужно обратить особое внимание именно на этические моменты своего поведения и пересмотреть устаревшие ценности. Для партнера этот аспект означает, помимо всего прочего, что мои финансовые и этические трудности активизируют его чувство юмора и нестандартное мышление - но лучше ему поглубже вникнуть в мою ситуацию и действительно мне помочь, поскольку происходящее касается его в большей степени, чем ему кажется, и мои поверхностные затруднения по второму дому могут откликнуться его серьезными тупиками - каким именно, покажет положение его Хирона в его гороскопе.

Синастрический Уран во втором доме
Эксцентричности моего партнера я буду чаще всего не замечать, по крайней мере, не фиксировать ее сознанием - но если его занесет сильно, и он отчетливо пойдет поперек моих жизненных установок, я отнесусь к происходящему настолько серьезно, что он может даже обидеться (вслух или о себе): "Но ведь раньше ты не обращал внимания на точно такие же мои выходки - и я к этому привык - так в чем же дело теперь?" Все это так, однако моя реакция может быть очень сильной помимо моей воли - это находит выход накопившаяся в подсознании обида или агрессия на партнера, связанная с тем, что он постоянно повышает дискомфортность среды моего обитания, и я под действием аффекта могу его резко или во многом несправедливо обвинить в неэтичности по отношению ко мне или к миру в целом. Вряд ли я буду прав в своих претензиях. Зато колкости и шпильки партнера, касающиеся моего морального облика, иногда могут быть очень меткими и затрагивающими самое существо моих этических проблем и ценностных установок, и мне стоило бы научиться не пропускать их мимо ушей, и не укреплять оборону (последнее совершенно бесполезно), но стараться найти отклик на его замечания, пусть даже и не вполне справедливые, внутри себя. Серьезное деловое сотрудничество с этим партнером сулит мне массу напряжений, неожиданностей и подвохов - но, если мы найдем пути согласования и взаимоподдержки, он проявит немалую изобретательность, так что наши совместные начинания рискованны, но многообещающи; здесь многое зависит от его уровня активности и проработки Урана, и соответственно развития моего второго дома. Но в целом этот аспект существенно опаснее для него, чем для меня, если только его Уран не стоит совсем гармонично.

Синастрический Нептун во втором доме
Синастрические Нептун и Плутон во многом представляют черноучительский аспект моего партнера по отношению ко мне, но делают это совсем по-разному, а некотором роде противоположным образом. Влияние синастрического Нептуна мне довольно трудно заметить: когда мой партнер начинает меня обманывать, вести нечестную игру, говорить экивоками и т.п., я чаще всего этого не замечаю, и хотя по каким-то неуловимым признакам чувствую, что в наших отношениях что-то не так, долгое время не могу толком понять, в чем дело. Если партнер все же продолжает вести нечестную игру, я в какой-то момент чувствую, что вынужден поступать отчасти вразрез со своими убеждениями, и что это как-то связано с действиями партнера. Если его обман выплывает наружу, у него могут быть очень неприятные минуты выяснения отношений со мной по принципиальным вопросам, которые усугубят его (сознательное или подсознательное) чувство вины передо мной, появляющееся одновременно с первым его обманом; впрочем, при сильном Нептуне он, вероятно, вывернется и обвинит во всех грехах, неэтичном поведении и обмане меня, причем разобраться, какова же истина, кто прав и кто виноват в наших конфликтах и недоразумениях может быть трудно, причем ему труднее, чем мне. В благоприятном варианте партнер своими медитациями может излить на меня Божественный свет и благодать, но я восприму их не прямо, а как высветление среды; в свою очередь мое точное и правильное поведение иногда приведут его в экстатическое состояние. Но вообще этот аспект склоняет партнеров ко взаимному подкупу и искушениям неэтичного поведения с выигрышем сомнительного содержания.

Синастрический Плутон во втором доме
Проявления этого аспекта очень важны для меня - по ним я могу уловить наиболее уязвимые места моей этики и системы ценностей и предпринять усилия по их очищению и необходимой трансформации. Тем не менее, обычно активность синастрического Плутона не достигает моего внимания - лишь несколько мрачнеет обстановка вокруг меня, как бы случайно слегка сгущаются сумерки. Мне долго не хочется думать, что все это имеет ко мне отношение - но однажды Плутон моего партнера резко активизируется, партнер мрачнеет и словом или делом, но очень ясно показывает мне, какой я есть нехороший человек как вообще, так и по отношению к нему лично, упирая при этом не столько на события, сколько на мой нравственный облик и убеждения в целом. Мне будет трудно возразить ему что-либо (настолько сильной будет агрессия), и мне станет очевидно, что я все время не вполне правильно его понимал, и что моя система ценностей и этика его во многом не устраивают, и будет к моей чести, если я признаю, что он в чем-то объективно прав. Но сильные разрушения в моих ценностях вследствие нашего партнерства все же маловероятны, и в любом случае они означают, что к тому пришла пора. На самом деле это обоюдоострый аспект, и более опасный для партнера: идеологический конфликт со мной активизирует его Плутон со всеми аспектами его натальной карты, и ему стоило бы повнимательнее отнестись к тем моментам наших отношений, в которых он чувствует мое сопротивление и опору на жизненные ценности.

Авессалом Подводный. Синастрическая астрология


Консультация астролога





Читайте также:
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
Е.Зимовец. Формула совместимости
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака