Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

16 февраля 2013 г.

Синастрические планеты партнёра в моём девятом доме

Довольно часто девятый дом противопоставляется третьему как дом некоторого высшего религиозно-философского обучения, в отличие от низшего или общедоступного обучения по третьему дому. Под девятым домом идет обучение не столько духовное, сколько эзотерическое в прямом смысле слова, то есть обучение трудным предметам, доступным немногим. Такова, в частности, вся современная наука, по крайней мере, та ее часть, которая не умещается в начальные университетские курсы. 

Планеты партнера, попадающие в мой девятый дом, настраивают меня на социологически-философский лад, акцентируют мои потребности в узкоспециальных или эзотерических знаниях и создают мне в целом ощущение трудного далекого путешествия в неизведанные страны, обещающие интересные и многозначительные сюрпризы и впечатления, которые я буду переживать и осмысливать еще очень долго.

Все это, конечно, ложится тенью и на личность партнера: в своих проявлениях, соответствующих синастрическим планетам моего девятого дома, он будет казаться мне далеким, непривычным, непонятным, видимым и постигаемым с трудом и всегда несущим что-то новое и неожиданное. Понятно, что сам он может всего этого не иметь в виду, и мое восприятие его персоны может быть ему плохо понятным, по крайней мере, вначале.

У меня же по отношению к нему может возникнуть своеобразный комплекс неполноценности, связанный с подсознательным ощущением, что я "не дотягиваю" до тех эзотерических глубин или высот, в которых он чувствует себя совершенно непринужденно, выступая как бы в роли аборигена чужой для меня страны и культуры. В этом случае мне важно понять, что эзотеричны они именно для меня, и мне действительно нужно потратить много сил для того, чтобы освоить часть его владений - но это для меня редкий удачный шанс сделать большой шаг в своем развитии.

Названия аспектов девятого дома показывают, в роли какого сказочного героя или предмета я склонен подсознательно воспринимать партнера.


Планеты партнёра в моём девятом  доме


Синастрическое Солнце в девятом доме 
Волшебная палочка. 
Это не самый интимный аспект отношений; воля партнера, даже внешне совершенно понятная, будет всегда содержать какой-то непостижимый для меня оттенок, а его основное жизненное занятие, если он хоть в какой-то мере себя в нем реализует, будет мне казаться чем-то далеким, загадочным и недоступным: так многие филологи смотрят на физиков и математиков, а последние на музыкантов. 

При плохих отношениях у нас будет нарушено взаимопонимание, поскольку даже самые простые инициативы партнера я не склонен воспринимать по их прямому (для него) смыслу, но стану искать их скрытое значение, и совершенно понятно, что быстро его найду, причем самого неприятного свойства, в чем и обвиню партнера. Более того, даже не связанные со мной непосредственно волеизъявления партнера, скажем, его деятельность на его работе, может восприниматься мною как участие в какой-то черной секте, мафиозной организации и т.п., и переубедить меня партнеру будет очень трудно.

Проработка аспекта для меня и партнера выглядит по-разному. Он должен понять, что может играть для меня роль эзотерического учителя в сокрытых для меня областях, но ни в коем случае не заниматься профанацией и не превращать свое обучение в школу под третьим домом; я же должен, во-первых, оценить возможности партнера по моему эзотерическому или узкоспециальному обучению, а во-вторых, приложить к нему достаточное количество собственных сил. Так всерьез учат иностранные языки (в том числе и астрологию): учитель может поставить произношение и объяснить основы грамматики, но выучить несколько десятков тысяч слов и прочитать сотню книг человек долен все-таки сам, то есть на своей личной энергии.

Синастрическая Луна в девятом доме
Скатерть-самобранка. 
Если мужская Луна находится в девятом доме его жены, то она будет склонна придавать своей заботе о супруге некоторый скрытый от непосвященных смысл; по крайней мере, его требования к своей одежде и пище и многие привычки будут казаться ей странными и экзотическими, и ей будет трудно к ним приспособиться: например, она может изучать его схему использования галстуков как зоолог изучает повадки экзотического животного. 

Если Луна малыша попадает в девятый дом его отца или матери, то начиная с младенчества (а может быть, и зачатия) родителю придется не раз удивиться неисповедимости путей Господних и обратиться к ученой воспитательной литературе (а если станет уже совсем плохо, то и к религиозно-философским текстам), а когда ребенок подрастет, то, возможно, и к разнообразной узкоспециальной; при этом он, к своему удивлению, почерпнет что-то новое и важное для себя лично.

Вообще этот аспект моей музы, вдохновляющей меня на создание капитального глубоко эзотерического труда "Об особенностях изменения расцвета лягушки зеленой в зависимости от сезона и географической широты ее обитания"; однако я должен понимать, что муза именно вдохновляет меня, и в лучшем случае подскажет ключевое слово в названии моего исследования, но писать его мне все же придется самому, Аналогично, жена с Луной в девятом доме мужа может вдохновить его на дальнее путешествие - но тщательная подготовка и тяготы пути лягут при этом на него.

А в целом это вдохновляющий меня аспект, хотя и не самый легкий, особенно если я не склонен завидовать партнеру в искусстве деторождения или приготовления пищи.

Синастрический Меркурий в девятом доме 
Сапоги-скороходы. 
Первое наше знакомство может быть очень эффектным: партнер воодушевится и будет рассказывать мне что-то очень для меня необычное и новое. Однако здесь Меркурий в заточении, и разговоры партнера могут быстро меня разочаровать и начать вызывать неприятные чувства, не вполне, однако, понятного мне происхождения. Истинная их причина заключается в том, что подсознательно я жду от него открытия некоторой загадки, захватывающего повествования о неизвестных и таинственных странах или неведомых мне областях знания, а он, конечно, далеко не всегда оправдывает мои надежды.

Кроме этого, мое раздражение и общее неудовольствие может вызвать его манера запросто болтать о темах, для меня недоступных, в стиле, который я могу расценить лишь как грубую профанацию. Партнеру мои претензии, если я смогу их членораздельно выразить покажутся по меньшей мере необоснованными, при том, что он, действительно, может ощущать в моем присутствии желание говорить о вещах, от меня далеких, с целью моего к ним приобщения. 

Проработка аспекта с его стороны заключается в том, что он научится относиться к обсуждениям эзотерической (для меня) информации достаточно серьезно; я, со своей стороны, должен понять, что основные усилия в освоении качественно новых для меня областей, равно как и подготовка и осуществление дальних путешествий, хотя бы и в обществе партнера, в основном ложится на мои плечи. Тогда нам может стать очень интересно друг с другом, и вполне вероятно, что мы вдвоем осуществим такой проект, о котором каждый из нас поодиночке не мог и мечтать.

Синастрическая Венера в девятом доме 
Гусли-самогуды.
Этот аспект может проявиться как необыкновенная любовь, вспыхнувшая на снежном перевале, и там мы с партнером испытаем удивительные чувства и в своих медитациях поднимемся выше Памирских гор, и даже луны, над ними взошедшей - но на спуске по леднику все это может незаметно растаять, оставив незабываемые и нереальные воспоминания. Сложность здесь заключается в том, что мне свойственно видеть партнера как любимое и прекрасное существо, когда он находится от меня на достаточном расстоянии и отчетливо причастен к чему-то, для меня закрытому и практически недосягаемому: здесь архетипическим образом может быть жрица-иерофант, посвящающая меня в таинства языческого культа. Однако как только партнер перестает соответствовать этому (не слишком легкому по исполнению) образу, его чары для меня быстро рассеиваются.

В гармоничном варианте отношений я-таки всю жизнь буду смотреть на партнера как раб на прекрасную царицу египетскую, но если он не сумеет удержаться в подобном образе, или, еще хуже, будет силой из него вырываться, то он может вызвать у меня неприязненное чувство осквернения храма красоты и любви (если я не склонен мыслить в столь пышных выражениях, мой протест будет, вероятно, подавлен подсознанием и проявится в виде плохо понятных партнеру раздражения, агрессии или ревности, необъяснимо усиливающихся на курорте и при виде любых иностранцев).

Синастрический Марс в девятом доме 
Меч-кладенец. 
Этот партнер представляет определенную опасность для моей жены: вполне вероятно, что он попытается увлечь меня в опасное далекое путешествие или, по крайней мере, сильно отвлечет от рутинных домашних дел. Во всяком случае, так буду воспринимать его активность я сам; его энергичная деятельность чаще всего будет мне плохо понятна, но чем-то привлекательна, и, возможно, вдохновит меня подобно музе дальних странствий. 

Если я склонен к самосовершенствованию или расширению своего сознания, то партнер может оказать мне в этом неоценимую помощь: от него я получу необходимую для первых шагов поддержку, и вполне вероятно, что он не пожалеет на это сил. Однако, снабдив меня каким-либо эзотерическим руководством, он быстро поскучнеет, если я попрошу его помочь мне всерьез с ним разбираться: его энергия мигом куда-то улетучится (если, конечно, его Юпитер не стоит в соединении с его Солнцем в моем третьем доме - тогда его энтузиазма может хватить на большее время).

В отрицательном варианте отношений или на низком уровне проработки аспекта, занятия и труд моего партнера могут вызвать у меня чувство зависти и комплекс неполноценности, поскольку его умения покажутся мне почти сверхъестественными и уж во всяком недостижимыми для меня лично - однако, смирив гордыню, я могу кое-чему у него поучиться, не достигнув, конечно, его уровня, но зато получив существенный импульс для своего развития.

В общем, нам не будет скучно друг с другом, и если мы найдем пути сотрудничества, оно может оказаться очень эффективным.

Синастрический Юпитер в девятом доме
Заморский принц или принцесса.

Этот партнер вполне может восприниматься мною как высокий (то есть которому не задают конкретно-бытовых вопросов) духовный учитель; и всякий раз, когда я буду смотреть на него такими глазами, он испытает своеобразный подъем духа или, по крайней мере, энтузиазма и вполне может попытаться соответствовать указанному образу. 

Это сильный аспект (Юпитер в своем доме), и судьба может дать нам вначале большие авансы: нам будет очень интересно друг с другом, меня будет поражать широта его взглядов, его - глубина и серьезность моего восприятия его идей. Однако, как то часто бывает, вначале карма показывает финал длинного пути, но когда человек (или группа) на него встает, обнаруживается, что ландшафт по дороге вовсе не таков, каким представлялся вначале. 

В данном случае разочарований может быть множество, как у него, так и у меня. Я могу находиться во власти его образа духовного учителя очень долго, благо в основном сам же его и создаю - но результаты моего ученичества грозят разочаровать нас обоих, особенно если я не буду прилагать к нему достаточных внутренних усилий; а со временем я могу полностью потерять веру в партнера, обнаружив эфемерность своего образа - это особенно вероятно, если Юпитер партнера плохо проработан. Тогда меня начнет жутко раздражать его самолюбование и претензии на владение эзотерическим для меня знанием - точнее, эти чувства, уже давно имевшиеся у меня в подсознании, выйдут наружу. 

Партнер может рассчитывать на то, что я приглашу его в свои далекие путешествия, в которых я оказываюсь под влиянием его рассуждений о высоких и неизвестных мне предметах - но вовсе не факт, что я возьму его с собой в свои медитации. А если я не буду серьезен в проработке аспекта, то быстро впаду в искушение энергетического вампиризма в обучении, крайне неприятного для партнера, который прекрасно его увидит и почувствует, и все это отнюдь не украсит наших отношений.

Проработка аспекта, требующая от нас обоих, но в первую очередь от меня, больших усилий, дает нам очень много, мне в плане эзотерического развития, ему - далекие путешествия со мной и все, что обещает ему Юпитер в его карте.
    
Синастрический Сатурн в девятом доме 
Баба-яга. 
Мой партнер может чрезвычайно ответственно отнестись к своей миссии открытия мне эзотерической и вообще малодоступной информации - но для этого ему необходим мой встречный энтузиазм и желание ее постигать, а иначе он начинает скучать и разочаровывается в серьезности моих намерений.

Любые длительные и упорные занятия моего партнера будут казаться мне источником необычайных тайн, доступ к которым мне скорее всего не откроется никогда - и все же меня будет тянуть взглянуть туда хотя бы одним глазком. Особенно сильно этот аспект проявляется, если партнер значительно старше меня - тогда я могу воспринимать его как святого старца-пустынника, способного открыть мне самые важные и сокровенные истины бытия. Конечно, такое отношение в нашу скептическую эпоху имеет мало шансов на открытое проявление, и скорее всего будет вытеснено в подсознание, выходя наружу в искаженной форме, например, в виде насмешек над серьезными занятиями партнера - но за этими насмешками будут лежать мои совсем другие чувства и помыслы, и нам обоим важно их осознать.

Проблемы проработки этого аспекта - мои недостаточная серьезность и терпение в освоении (трудных для меня) эзотерических или просто узкоспециальных знаний и умений, намеки на которые я улавливаю от партнера, и, с его стороны, недостаточное терпение и вера в свои способности, а также в реальную необходимость для меня обучения тому, что ему далось с таким трудом и потерями. Однако я могу оказаться более способным учеником, чем он думает, и даже чем он сам, особенно, если, направляя мое развитие в целом, партнер удержится от искушения регламентировать его частности.

Для этого аспекта (как, впрочем, и вообще для девятого дома) актуальна тема свободы, и мое отношение к партнеру будет двойственным: с одной стороны, своим серьезным видом он будет ее сковывать, с другой - я буду чувствовать, что, преодолев с его помощью какой-то барьер, я обрету качественно новый уровень свободы, и это совершенно справедливо. Партнер (в конструктивном варианте) помогает мне организовать тщательную подготовку к далекому и интересному плаванию, маршрут которого уточнится лишь после его начала.

Синастрический Хирон в девятом доме 
Конек-горбунок. 
Парадоксы и насмешки моего партнера могут казаться мне гораздо глубже, чем он имеет в виду; вообще этот аспект чрезвычайно перспективен для нас обоих, если мы станем его прорабатывать. На высоком уровне партнер может стать для меня чем-то вроде дзэновского учителя, чьи коаны вначале вводят ученика в шок, но став предметом углубленной метидации, приводят его в просветленное состояние. Истинного самадхи я, скорее всего, быстро не достигну, но могу получить ключ к пониманию ранее совершенно недоступных для меня вещей - и это косвенным образом скажется на партнере, чей канал в тонкий мир расширится и станет более устойчивым.

На низком уровне проработки Хирона и наших отношений в целом партнер может всячески по-глупому препятствовать мне в освоении эзотерических знаний, особенно тех, которые представляют для него уже пройденный этап: вместо того, чтобы мне помочь, он предпочитает всячески надо мной издеваться (якобы добродушно) и ставить палки в колеса моей эволюционной телеги. Конечно, мне это не понравится - но и у него могут быть серьезные претензии ко мне, в частности, к моей лени и прямолинейности моего мышления: так, по мнению партнера, сложные предметы не изучают. И мне предстоит понять, что здесь он совершенно прав, и научиться заниматься самообразованием - только так идет настоящее эзотерическое обучение, а пока мой внутренний учитель спит, все внешние могут помочь мне только в одном - его постепенном пробуждении.

Синастрический Уран в девятом доме 
Жар-птица.
Если Уран моего партнера активен, то он будет сильно меня тревожить: опасности и неизъяснимая прелесть далеких путешествий во плоти или духе смутят обыденное течение моих помыслов, и даже яркие звезды безлунной ночью оживут и покажутся не такими равнодушными и бесконечно-удаленными, как всегда.

   
При проработке аспекта партнер может многое мне дать, точнее, указать на существенные для моего развития знаки судьбы; он может стать моим проводником в далекие от меня области знаний и неизвестных мне культур - но мне не следует ждать от него больше, чем он реально в состоянии мне предложить, а это по первому моему впечатлению может быть совсем немного, и лишь позже, освоив некогда совершенно недоступную для меня сферу, я пойму, сколь важны оказались для меня те искры легких намеков и указаний, которые чуть подсветили мои первые шаги.

На низком уровне я могу оценить действия партнера резко отрицательно: мне покажется, что вместо того, чтобы внятно объяснить мне и так трудные для меня вещи, он своими словами и действиями только вводит меня в состояние еще большей растерянности. Действительно, партнеру со мной может быть трудно, и ему, вероятно, покажется, что я слишком многого от него хочу: например, чтобы он помог мне выиграть по лотерее автомобиль и за неделю научил меня его водить, поскольку через месяц мне пора отправляться в отпуск. Но мне мои желания вовсе не кажутся неисполнимыми, и сопротивление партнера вызывает ощущение, что он просто капризничает и нарочно не хочет поделиться со мной чем-то для меня непостижимым, но для него-то простым и понятным! В общем, если мы не рассоримся, то скучать вместе, скорее всего, не будем - это очень энергичный аспект. 

Синастрический Нептун в девятом доме 
Кот-Баюн. 
Партнер, если его Нептун не сильно поражен, будет с наслаждением выслушивать мои рассказы о дальних странствиях или встречах с необыкновенными людьми, но при этом его ощущения могут сильно отличаться от пережитых мною.
Если у партнера Нептун достаточно сильный, его явление в моей жизни может быть для меня переживанием, похожим на погружение в реальность волшебной сказки: вот пришел чародей, способный явить совершенные чудеса, и его богатырский конь одним махом перепрыгивает через дремучий лес, а на зимней поляне расцветает мимоза. Мне может показаться, что еще немного, и таинственная эзотерическая страна легко откроет мне свои секреты - но, увы, это не так просто, и партнер в состоянии лишь показать мне ее издали или дать ощутить ее аромат. Однако и это может значить для меня очень много, ибо в такие минуты у меня внутри может зазвучать голос моего внутреннего учителя или, другими словами, кармического эгрегора, который укажет мне сокровенное направление моего дальнейшего жизненного пути - но пройти его мне все же придется самому (что не значит в одиночестве).

На низком уровне проработки Нептуна у меня будет постоянно возникать ощущение какого-то неприятного обмана: как будто партнер все время обещает мне показать вход в волшебную страну, а на самом деле водит вокруг да около. Или же он может сыграть роль иерофанта, посвятив меня в эзотерическое искусство запоя или наркотических медитаций, взяв при этом на себя очень тяжелую карму, но и сильно привязав меня к себе общей судьбой в мирах низкого астрального плана.
                         
Синастрический Плутон в девятом доме 
Мертвая и живая вода. 
Этот партнер может сыграть очень существенную роль в моей жизни, если я ее правильно пойму и внутренне приму. Однако поначалу его давяще-мрачно-критическое отношение к моим узко-специальным или эзотерическим занятиям может показаться мне чрезвычайно жестким и несправедливым: все-таки символически девятым домом управляет Юпитер и потому мое чувство собственного достоинства в его сферах обострено. Но если я попытаюсь принять замечания партнера и смирюсь с неизбежными при этом потерями как для моих занятий, так и для самомнения, то в конечном счете я существенно продвинусь в эзотерическом (для себя) плане. 


Активность Плутона в жизни партнера я буду склонен воспринимать как возможность наблюдения за редкими и таинственными событиями: его роковые обстоятельства, вынужденные жертвы и жестокие чистки могут оказаться для меня буквально откровениями, бросающими свет на дотоле неизведанную реальность - однако мне ни в коем случае не нужно вытеснять подобный опыт в подсознание, хотя бы он и был малоприятным, но, наоборот, следует стремиться его освоить и осознать применительно к себе и своим взглядам на жизнь.

Вообще этот аспект опасен скорее для партнера, особенно если мы отправляемся с ним в далекое путешествие, хотя ему (да и мне) может казаться наоборот; но если партнер прославится и приобретет большую власть, то у меня в связи с этим могут произойти самые необыкновенные обстоятельства, а какие именно, на то укажет положение девятого дома в моей натальной карте.

В жизни средних людей этот аспект может почти не ощущаться, исключая моменты сильных ударов судьбы партнера и периодов интенсивного эзотерического обучения с моей стороны; но по мере нашего эволюционного развития и роста энергетического потенциала он заявляет о себе со всей определенностью и большой силой.

Авессалом Подводный. Из книги "Синастрическая астрология"



Консультация астролога





Читайте также:
● Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
● Е.Зимовец. Формула совместимости
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
В.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака.
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Типы браков, инструкция по применению
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака