Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

12 февраля 2013 г.

Синастрические планеты партнёра в моём восьмом доме

Если седьмой дом символизирует внешний мир в целом, то восьмой дом представляет его острые углы, то есть маргинальные (чрезвычайные) для меня ситуации и обстоятельства. Надо сказать, что представления любого человека о чрезвычайности очень переменчивы, поскольку практически что угодно, повторившись несколько раз, начинает восприниматься подсознанием как привычный фон, то есть переводится им во второй дом. Исключением служит прямая угроза гибели... но и слово "прямая" в последнем выражении может трактоваться подсознанием совсем по-разному в зависимости от длительности пребывания человека в опасном положении и привычки к нему.

Ситуации восьмого дома означают перемену ведущего эгрегора или положение на границе двух эгрегоров, когда человек должен быстро переориентироваться с одного на другой или некоторое время служить сразу обоим, при том, что их программы и этика могут быть плохо совместимыми.

Кроме того, восьмой дом управляет групповой этикой, в противоположность личной этике второго дома. Это означает, что если во втором доме я осмысливаю лично свои правила поведения в окружающей среде, то восьмой дом ставит передо мной проблему ответственности за поведение всех коллективов, в которых я состою. Минимальный такой коллектив это я и мой партнер, и восьмой дом актуализирует для меня тему ответственности за действия моего партнера и, не в последнюю очередь, нашей с ним общей ответственности перед парным эгрегором, а также всеми другими эгрегорами, к которым мы имеет отношение. На высоком уровне включение восьмого дома означает прямую работу в эгрегоре, что связано с сильными мистическими переживаниями и глубокими медитациями.

* * *
Для того, чтобы правильно интерпретировать синастрические планеты в дневных домах, следует иметь в виду отчасти жертвенный характер последних; другими словами, при активизации моего восьмого дома у меня всегда будет (хотя бы подсознательное) ощущение того, что я жертвую собой ради мира, теряя свою энергию и цельность, умирая и распадаясь (символически или в прямом смысле). При этом из всех дневных домов восьмой дает, может быть, самое сильное и глубокое переживание жертвенности, добровольной или принудительной. Этим ощущением обязательно будет окрашено мое отношение к партнеру, чьи активные планеты находятся в моем восьмом доме, но вполне может быть, что я пойду на жертвы ради него охотно и добровольно - если он сумеет их оценить и вообще сможет более или менее адекватно воспринять происходящее.

Активизация моего восьмого дома планетами партнера вначале может ввести нас обоих в сильное заблуждение, причем характер этого заблуждения зависит, в частности, от натальных аспектов восьмого дома.

Если восьмой дом гармоничен, то активизация его синастрических планет может создать мне впечатление, что наконец-то явился человек, с помощью которого я в короткий срок сказочно разбогатею - или, в более возвышенном варианте - обрету возможность непосредственно лицезреть Бога; на среднем уровне я могу, например, на короткое время без памяти влюбиться в партнера.

Если же мой восьмой дом поражен, то на меня могут начать сыпаться несчастья, срываться ответственные программы, тяжело заболевать или умирать близкие родственники, и резко возрастет напряжение моей жизни в целом; при этом также не исключается вариант безумной влюбленности в партнера.

При этом мои вероятные заблуждения будут заключаться, во-первых, в том, что я сочту состояние партнера близким к моему собственному, что, скорее всего, не так, а во-вторых, в том, что я возложу на него ответственность за происходящее со мной, что также будет совершенно несправедливо: он всего лишь активизировал мой восьмой дом, так что всплыли некоторые мои нерешенные проблемы, связанные с эгрегориальными переходами, и проявились дефекты моей групповой этики.

Партнер же будет склонен думать, что мои экстремальные состояния возникают для того, чтобы его развлекать и давать поле для благотворительности - подлинной или мнимой, но во всяком случае к нему прямого отношения не имеют, и во всем этом он ошибается. Во-первых, как ни странно, объектом благотворительности в рассматриваемом аспекте служит он, а не я, а во-вторых, мои маргинальные положения и душевные состояния служат для него символом его собственных пока не актуализированных проблем, которые еще лишь намекают на свое существование, но если он ими не займется вплотную, грозят манифестировать себя нисколько не слабее, чем он видит на моем примере.

Проработка аспекта и отношений в целом даст мне интимного друга, на чью поддержку я могу рассчитывать в самых острых своих ситуациях - он сделает то, что мне в самом деле будет нужно.


Планеты партнёра в моём восьмом доме


Синастрическое Солнце в восьмом доме
Должен ли Бог, если Он есть, творить чудеса?
При поражении восьмого дома я вполне могу воспринимать партнера как заклятого врага; по крайней мере, многие его инициативы будут приводить меня в содрогание. Более внимательный взгляд покажет мне, однако, что партнер является скорее катализатором, нежели источником моих стрессов, кризисов и других маргинальных состояний, и, более того, может вовсе не иметь в виду подобных эффектов, особенно если его Солнце стоит гармонично.

Было бы большой ошибкой с моей стороны начинать открытую (и тем более скрытую) войну с партнером - здесь я довольно уязвим, но дело даже не в этом: главный урок, который преподносит мне карма в данном случае, заключается в том, что мне демонстрируют недостатки моей групповой этики; например, я должен понять истинную меру своей ответственности за партнера и нас обоих - перед парным эгрегором, который при активизации аспекта может апеллировать прямо ко мне - но я должен его услышать.

Партнеру же следует научиться прислушиваться к моим состояниям, возникающим в результате воздействия на меня его воли - они важны для нас обоих, поскольку могут нести важную информацию от парного эгрегора.

Если Солнце партнера стоит во втором доме его карты, нам вначале может быть очень трудно понять друг друга, поскольку его мирные и обыденные инициативы я буду воспринимать как звуки боевого горна; но если я пойму, что его личная этика, сплетаясь с моей, помогает мне выработать свою групповую этику, то наши отношения станут для меня легче - но все-таки неожиданное появление партнера всегда будет вызывать у меня определенное внутреннее напряжение и легкое чувство тревоги: что-то готовит мне судьба?

Если мой восьмой дом проработан, то многие его ситуации будут чрезвычайными для меня в смысле ответственности за чужую судьбу - тогда партнер может сам выступать в роли остро нуждающегося в помощи, или направлять меня в драматические ситуации - но как бы то ни было, большой уровень внутреннего напряжения мне будет обеспечен.

Синастрическая Луна в восьмом доме
Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими.
Это коварный аспект (Луна в падении). И я и партнер будем ощущать смутную угрозу, или по крайней мере сильной напряжение, исходящее не совсем понятно откуда, но временами материализующееся во вполне конкретных конфликтах, повод к которым может быть весьма далек от истинной причины.

В семейных отношениях этот аспект может быть трудным для проработки, особенно если женская Луна попадает в восьмой дом мужа или ребенка. Тогда женская забота и то, что в книгах по воспитанию детей именуется "уходом", часто будет вызывать у ее объектов сильное напряжение и протест, которые могут выражаться по-разному (в зависимости, например, от положения Луны в знаке), но общий смысл протеста, чаще всего неосознанный, сводится приблизительно к следующему: "Твоя забота, вместо того, чтобы меня успокоить и расслабить, наоборот, причиняет мне массу беспокойства и только взвинчивает". И действительно, Луна, конечно, подпадает под общее влияние восьмого дома, так что взбивание подушки перед сном может смахивать на тренировку боксера с грушей, а куртка, надеваемая на малыша, будет сидеть на нем как бронежилет.

Тем не менее, в нашей пресной жизни этот аспект может дать много приятной остроты, особенно если восьмой дом не слишком поражен; например, сексуальные отношения в такой паре могут сопровождаться глубокими и взаимно удовлетворительными медитациями, во время которых парный эгрегор включается очень интенсивно, и контакт между партнерами ощущается сильнее, чем в любых других ситуациях - но если что-то в паре разлаживается, секс может стать просто невозможным.

В целом это остро-интимный аспект, который на низком уровне может давать взаимный энергетический вампиризм, психологический паразитизм и отработанное до совершенства умение доводить друг друга до белого каления, причем защититься от партнера мне будет трудно (ему тоже); зато при проработке он оказывается способным к тонкому интуитивному пониманию самых запутанных обстоятельств моей внутренней жизни, и мы сможем сотрудничать очень тонко, особенно в вопроса помощи людям, остро в ней нуждающимся.

Синастрический Меркурий в восьмом доме
Писать нужно так, чтобы смысл текста не сводился к списку его ключевых слов.
Партнер может долгое время не понимать, почему я часто принимаю его слова так близко к сердцу; впрочем, я и сам могу этого не понимать. Но он скорее всего будет обладать даром выводить меня из себя всего несколькими словами, интуитивно угадывая мои самые острые и животрепещущие сюжеты и темы. Не то, чтобы партнеру было так уж легко действительно помочь мне советом в моих чрезвычайных ситуациях - это достигается лишь после проработки аспекта и то при условии его глубокого понимания обстоятельств моей внутренней жизни - но такой соблазн у него возникнет с самого начала наших отношений.

В то же время для меня он будет скорее вестником поворотов судьбы и перемены эгрегоров - но мне нужно всячески избегать представления о том, что он является их причиной и тем более не возлагать на него вину за мои неудачи и срывы, хотя подобный соблазн может оказаться значительным, особенно при сильном Меркурии партнера, когда последний склонен комментировать, обсуждать и давать советы во всех случаях жизни; тогда ему, конечно, трудно понять, что для меня его слова обладают куда большей значимостью, чем для всех остальных, и чем он думает.

Мне также нужно с большой осторожностью относиться к его посредническим и финансово-торговым предложениям: если моя этика, в том числе и групповая, имеет дыры, они быстро отразятся на моих финансах - попросту говоря, желая быстро разбогатеть, я вылечу в трубу. Партнер может при этом вывернуться, но, конечно, утешит меня как сможет, например, остроумными шутками, адресованными прямо в долговую яму.

Синастрическая Венера в восьмом доме
Не взваливай на сердце любовь, которая тебе не по плечу.
Этот аспект в варианте, когда Венера любовницы богача попадает ему в восьмой дом, и это обходится ему очень дорого, излюблен романистами - в лучшем случае дело кончается разорением, в худшем один из партнеров погибает, но бешеные страсти и развеиваемые по ветру и кабакам миллионы развлекают читателя.

Однако когда этот аспект (а здесь Венера в заточении) активизируется в реальной жизни, оказывается, что пропасть между читателем и героем, если исключить из рассмотрения чисто финансовый аспект, может быть не так уж и велика.

Это аспект моей роковой любви к партнеру или столь же неистовой ненависти и ревности - особенно при поражении моего восьмого дома. Во всяком случае, активизация его Венеры не оставит меня равнодушным, но мою конкретную реакцию предсказать трудно, даже глядя на натальную карту целиком, поскольку здесь могут быть затронуты очень интимные струнки моей души.

Даже если наши социальные или любовные контакты буду непродолжительны (мне вообще может быть трудно переносить его присутствие), они, возможно, сыграют существенную роль в моей жизни, ознаменовав резкий ее поворот, в ходе которого мне покажут что-то очень для меня важное, но каков скрытый смысл увиденного, может открыться мне много позже. В общем, во взаимодействиях с партнером я должен понять значение любви к ближнему в жизни социума и его различных групп - но и на низком уровне проработки восьмого дома предо мной скорее разверзнется ад, в котором оказываются коллективы, этой любви лишенные. В то же время мне открываются и каналы в высокие эгрегоры, умеющие незаметно смягчить жестокую боль и установить взаимопонимание там, где это казалось невозможным - но конечный выбор, по каким принципам строить отношения, остается за мной и партнером.

Синастрический Марс в восьмом доме
Уважающий себя шпион меньше, чем на три разведки, не работает.
Этот партнер будет обладать редким даром выводить меня из себя любыми своими действиями. Если это мой ребенок, я почувствую это еще до его рождения (а может быть, и зачатия), причем по мере его подрастания количество нетерпимых для меня способов его поведения будет неуклонно возрастать, хотя к чему-то я, конечно, адаптируюсь или просто привыкну.

Как правило, активность партнера резко возрастает всякий раз, когда я оказываюсь в тяжелом положении: или на материальном плане, или на психологическом. Он вполне может воспринимать себя как бригаду скорой помощи мне, но это вовсе не означает, что его усилия окажутся адекватными или что он хотя бы не повредит. Для проработки аспекта он должен понять, насколько остро (в том числе психологически я реагирую на его действия, и научиться помогать мне там, где я действительно в этом нуждаюсь, и в приемлемой для меня форме. Тогда он сможет помочь мне преодолеть самые по видимости недоступные и крутые перевалы.

Этот аспект часто дает очень интенсивные энергетические взаимодействия и при неосторожном поведении, в том числе при этических нарушениях с чьей-либо стороны, грозит опустить отношения на уровень грубых скандалов, склок и сцен ревности, сопровождающихся взаимной потерей энергетического потенциала, то есть отрицательными медитациями, в ходе которых оба партнера теряют энергию, отдавая ее тому или иному демону из тонкого мира.

Проработка дает мощный союз, представляющий во внешнем мире грозную силу - но здесь по-прежнему ограничителем служит общая этика нашего парного эгрегора, о чьем существовании нам с партнером ни в коем случае не следует забывать.

Синастрический Юпитер в восьмом доме
Отсутствие в сердце гражданина отдела режима должно быть уголовно наказуемо.
Этот партнер может думать, как, впрочем, и я сам, что он играет в моей жизни большую роль - или сыграет ее в какой-то момент в будущем. Может быть, так оно и случится, но если говорить о расширении возможностей или сильном социальном подъеме, то они произойдут (в рамках аспекта) скорее с ним, чем со мной, а что касается его возможностей в роли моего Благодетеля-Спасителя, то он сможет выступить в ней лишь после достаточно углубленного изучения моих критических обстоятельств - как внешних, так и внутренних.

Однако его неподготовленные попытки облагодетельствовать меня в трудных ситуациях могут скорее вызвать у меня резко отрицательные эмоции, а также подозрения в недостаточной чистоте его намерений, в частности, в желании самоутвердиться за мой счет, к чему я отнесусь крайне отрицательно.

На низком уровне проработки восьмого дома любое явное превосходство партнера надо мной, неважно, в материальном или тонком планах, вызовет у меня бурю негодования, ревности, зависти и прочих подобных чувств, которые впрочем могут быть на время вытесняемы в подсознание в ситуациях, когда те или иные блага, происходящие от партнера, в готовом виде собираются выпасть на мою голову. Реально, однако, это маловероятно, и богатое наследство вполне может уплыть в совсем другом направлении. Мне очень важно понять, что в наших отношениях с партнером речь идет в первую очередь об этике и обязанностях к миру, и лишь во вторую - о финансах, преуспеянии и блеске драгоценных камней.

Нести золотые яйца может лишь курица, не знающая, что такое зависть.

Синастрический Сатурн в восьмом доме
Лиха беда начало следующих по величине.
Этот аспект придает довольно напряженный оттенок отношениям, но далеко не очевидный для нас обоих: здесь эффекты часто не соответствуют действиям, их вызывающим. Мои критические положения не пройдут незамеченными партнером: он ощутит, как я нуждаюсь в его мудрости и руководящих наставлениях, и, вероятно, не упустит случая ими меня осчастливить. Однако его усилия могут достичь успеха лишь при условии существенной проработки как его Сатурна самого по себе, так и наших отношений в целом; в противном случае я могу дать очень резкую отрицательную реакцию, в частности, потому, что его как бы мудрость, трезвость и осторожность отзовутся во мне очень болезненно. Причины такой острой реакции лежат глубоко, и в конечном счете заключаются в моем страхе и неуверенности в себе - по крайней мере, в том, насколько я могу совладать с грядущими критическими ситуациями моей жизни. Понятно, что неловкие сатурновские увещевания партнера лишь усугубляют этот страх и неуверенность, не давая мне никакой реальной поддержки. Весьма вероятно, что я попытаюсь возложить всю вину на партнера, например, заявив ему в случае неудачи: "Вот до чего довели меня твои поучения и мудрые советы" - но чувства уверенности в себе у меня от этого не прибавится, да и отношения лучше не станут. Здесь нам обоим нужно понять, что другой реагирует на партнера болезненно, и приобрести привычку щадить друг друга - тогда отношения могут сложиться глубокими и взаимно обогащающими.

Синастрический Хирон в восьмом доме
Палачу сложно найти смысл своей жизни, поскольку он заключается в чужих головах.
Партнеру может показаться очень забавным общение со мной, по крайней мере, мои пылкие реакции на его остроумные шутки словом и делом, и ему понадобится какое-то время, чтобы понять, что я воспринимаю подобные его проявления как-то уж слишком близко к сердцу.

Мои кризисные ситуации обострят его способности поиска выхода из тупиков, нестандартного мышления, а может быть, и религиозное чувство - по крайней мере, он может попытаться - иногда не слишком тактично - вызвать его у меня с конкретно-прикладными целями: например, принесет специальную памятку с распределением молитв и святых, отвечающих за те или иные мирские дела: при угрозе увольнения с работы - такая-то молитва такому-то святому, перед походом в Министерство путей сообщения - такая-то такому-то и т.д.

Однако подобные попытки открыть мне прямой канал в тонкий мир чаще всего откровенно проваливаются, причиняя мне моральный (иногда и финансовый) ущерб тем больший, чем более я на них полагаюсь. При поражении восьмого дома иная гениально-парадоксальная, но не очень этичная идея партнера может довести меня и до полного разорения - но партнер скорее всего не потеряет при этом чувства юмора, по крайней мере, по моему адресу.

Здесь Хирон в заточении, и этические проблемы как взаимоотношений с партнером, так и нас обоих с парным эгрегором и внешним миром стоят довольно остро - но зато и голос парного эгрегора звучит порой совершенно ясно, и нужно научиться его слышать и слушать.

Синастрический Уран в восьмом доме
Когда Бог чего-то хочет от человека, Он лишь слегка на это намекает, поскольку Его этика не разрешает Ему говорить прямо.
Если восьмой дом не совсем гармоничен, я буду болезненно-остро воспринимать даже невинные эксцентричности и капризы партнера, придавая им вовсе не то значение, которое он имеет в виду, и взвинчиваясь сверх всякой меры. Причина, скорее всего, неосознаваемая, таких моих реакций заключается в том, что партнер акцентирует мой страх перед непредсказуемым будущим и грозными испытаниями, которые мне, быть может, предстоят и к которым я совершенно не готов. Но, конечно, для себя я сформулирую свои реакции иначе, например, обвиню партнера в крайнем неуважении к моей персоне, пренебрежении моими интересами и т.д.

Партнер, особенно при гармоничном Уране, вряд ли воспримет мои подобные обвинения всерьез; но критические положения, в которых я окажусь, пробудят в нем оригинально-творческое начало, и он постарается помочь мне своими идеями - однако это окажется совсем не так легко, тем более, что я скорее всего отнесусь к ним очень настороженно (и правильно сделаю).

Потенциально это очень сильный аспект, и при условии проработки Урана партнером и нашего с ним общего внимания к парному эгрегору, мы можем совершить великие дела - если, конечно, они запланированы последним. Но в любом случае мои острые ситуации будут содержать определенные знаки для партнера, а его Уран обещает мне откровения об интимных глубинах моего "я" - если мы научимся быть достаточно внимательны друг к другу и тонкому миру вокруг себя.

Синастрический Нептун в восьмом доме
Нимб, оказывается, сильно давит на плечи.
При сильном Нептуне у нас с партнером сами собой будут возникать сильные медитации, но их характер может резко меняться в зависимости от обстоятельств нашей внешней и внутренней жизни, а также фазы развития отношений. Здесь мы оба уязвимы друг для друга, но требования к деликатности лучше предъявлять к себе, нежели к партнеру, иначе медитации могут стать резко отрицательными, превращаясь иногда в парные упражнения по взаимной ненависти.

В положительном варианте развития отношений этот аспект может дать нам большое чувство общности, особенно в острых и критических для меня ситуациях, когда партнер станет меня жалеть, сочувствовать, проявит милосердие и сострадание. Однако при нормальном течении моей жизни любая ложь партнера или просто плохое взаимопонимание могут вызывать у меня резкий протест и негодование, совершенно не соответствующее поверхностному "объективному" взгляду; тем не менее, я могу видеть глубже, и просмотреть в партнере крупные программы подсознательного самообмана, обнажающиеся в моем обостренном восприятии.

Для понимания этого аспекта очень важно иметь в виду эту мою чувствительность к правдивости партнера: в самой для себя критической ситуации я могу отвергнуть его сострадание лишь по той причине, что сочту его недостаточно искренним, или заподозрю партнера в какой-то игре; однако я легко могу при этом оказаться несправедливым, особенно если мой восьмой дом и собственный Нептун проработаны плохо, и тогда партнер обидится или между нами возникнет ложное положение, которое мне будет перенести тяжелее, чем ему.

Синастрический Плутон в восьмом доме
Интересно, что враги садятся мне на голову, а друзья навязываются на шею.
Это не самый простой для построения отношений аспект, хотя Плутон здесь управитель. Тем не менее, при правильном его понимании он дает много обоим партнерам, во всяком случае, если они способны воспринять идеи очищения и жертвенности как положительные или хотя бы необходимые.

Но, конечно, поначалу поведение партнера в моих кризисных или психологически тяжелых ситуациях может меня не особенно порадовать: он, вероятно, попытается объяснить мне, что я имею еще половину того, что по-настоящему мог бы иметь, особенно если учесть все ошибки, которые я совершил, и пороки, которые до сих пор не изжил - и старательно перечислит те и другие. Это может показаться мне несправедливым и жестоким - но часто в его словах все же обнаружится намек на истину, и мне лучше не обижаться, а попытаться ее воспринять.

Конечно, на низком уровне проработки Плутона партнер покажется мне невозможно грубым и бестактным, но и мои резкие реакции, особенно в маргинальных состояниях, окажут на него сильное воздействие, которого он скорее всего не будет ожидать, ощущая в подобных ситуациях свою полную власть надо мной - и тем не менее, его потери в результате наших взаимодействий могут оказаться роковыми и безвозвратными, и здесь уже роли могут поменяться, и мне придется стать его психологом и спасителем.

Для того, чтобы наши отношения стали конструктивными, они должны быть очень тонкими и психологически грамотными, поскольку затрагивают весьма чувствительные программы подсознания (да и жизненные обстоятельства) обоих - но и положительные эффекты после тонкого взаимного очищения превзойдут все ожидания.

Авессалом Подводный. Из книги "Синастрическая астрология"








Читайте также:
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
В.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака.
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
Е.Зимовец. Формула совместимости
Е.Зимовец. Типы браков, инструкция по применению
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака