Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

30 сентября 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём шестом доме. А.Подводный

Шестой дом управляет рутинной каждодневной работой, с помощью которой человек зарабатывает себе на хлеб насущный, и всем, что прямо с этой работой связано, например, инструментами и орудиями труда, и, в частности, главным из них - физическим телом. Кроме того, по шестому дому идут слуги в старинном понимании этого слова, то есть люди, интимно связанные с хозяином и выполняющие его личную волю как свою. Само по себе понятие шестого дома на первый взгляд противоречит одному из основополагающих положений этического учения Иммануила Канта, согласно которому другой человек всегда должен рассматриваться как цель, но никогда как средство. Соглашаясь с великим философом на высших сферах бытия, астрология вносит, тем не менее, свои коррективы, спускаясь на грешную землю, и констатирует, что присутствие планет партнера в моем шестом доме волей-неволей часто ставит нас, по крайней мере, видимым образом, в отношения хозяин-слуга, что при условии добровольности и надлежащей проработке отношений может оказаться вполне конструктивным для обоих. Однако вовсе не упомянутое разделение ролей (оно чаще всего принимает без особых возражений) служит главным источником неприятностей и недоразумений при включении синастрических планет шестого дома.

Этим источником будет, как и всегда, рассогласование домов в наших натальных картах, так что планеты партнера у него в карте стоят совсем не в тех домах, что у меня, и ему может быть очень трудно понять, какие сами собой разумеющиеся - для меня! - оттенки моего отношения вызовет активизация синастрических планет шестого дома. 


Оттенки же эти таковы. Прежде всего, шестой дом символизирует работу, не предполагающую свободного выбора (это прерогатива десятого дома), то есть здесь место вполне определенной деятельности, а все сомнения и выборы, в том числе и у партнера, предполагаются уже завершенными, о чем последний может и не подозревать. Далее, шестой дом имеет вполне определенную ценностную акцентуацию, о которой я не склонен говорить и даже думать, но она для меня очень существенна. Здесь происходит мое личное самовыражение в процессе труда, и сам по себе этот процесс, и часто все инструменты труда, имеют для меня гораздо большую ценность сами по себе, чем можно судить,например, по стоимости производимого мной продукта. Это обстоятельство усугубляется скептическим отношением общественного подсознания практически ко всем другим видам самоутверждения: например, великий актер (пятый дом) или великий мистик (восьмой дом) имеют, возможно, некоторое право на величие (по крайней мере, первый из них), но все равно лишь при условии, что при ближайшем рассмотрении подтвердится, что они также и великие труженики.

Поэтому самоутверждение по шестому дому имеет для меня, скорее всего, гораздо большее значение, чем я могу предполагать - и это очень ярко выражается при активизации синастрических планет шестого дома, когда в мой труд включается партнер, и, естественно, по-своему оценивает и его процесс, и результаты... Одновременно выяснится, насколько я готов к парной работе, и в первую очередь к самой простой ее разновидности - роли хозяина или, наоборот, слуги. 

Если я по основному жизненному сюжету склонен болеть, то есть достаточно длительные периоды времени существовать в окружающем мире с майкой, на которой спереди написано "Я болен", а сзади "Помогите мне, чем можете", вполне вероятно, что я приспособлю синастрические планеты своего шестого дома ухаживать за мной: Солнце выбирает врача, Меркурий бежит на рынок, Плутон ставит клизму, а Сатурн занимается протезами; с другой стороны, если заболевает партнер, то аналогичную помощь могу оказать ему я, особенно при сильном шестом доме. Но все же шестой дом скорее управляет здоровьем, чем болезнями, и тогда синастрические планеты в нем покажут, как партнер будет склонен укреплять и поддерживать мое здоровье: при Марсе в моем шестом доме он для этой цели потащит меня в туристический поход, а при Юпитере - на дорогостоящий курорт; а синастрический Сатурн в шестом доме в Рыбах может довести нас и до совместного купания в проруби.

Планеты партнёра в моём шестом  доме


Синастрическое Солнце в шестом доме
Избыток сил, оставшихся после богослужения, охотно заберет сатана.
Мои реакции на инициативы партнера могут его поразить своей серьезностью: я буду склонен не обсуждать, а делать то, что он мне говорит, то есть ставить себя в положение послушного исполнителя его воли. Но если он воспримет мои подобные реакции всерьез, и решит, что я оказался в полном его повиновении, он скорее всего жестоко ошибется. Прежде всего, я могу быть действительно склонен следовать его воле - но все же лишь в тех пределах, которые предусматривают преимущественно мои собственные интересы. Конечно, такие вещи не говорят вслух, и партнер должен сам их понимать (думаю я). Если же он их не понимает, а гнет свою линию, почти или совсем не учитывая мои интересы, я могу вдруг стать плохим, неуклюжим слугой, или, хуже того, заболеть и заставить его за собой ухаживать, или по крайней мере резко нарушить его планы и программы.  Партнер должен учитывать, что данный аспект переживается мной чаще всего очень остро, хотя сначала я могу вовсе этого не показывать; но если его воля идет хотя бы немного вразрез с моей работой, он будет мне очень сильно мешать и, более того, станет серьезной угрозой для моей, что называется, рабочей гордости: все-таки практически любой человек хоть как-то да разбирается в своей работе, а его инициативы, если он специально не приведет их к приемлемому для меня виду, я восприму как вмешательство наглого дилетанта со стороны. Этот аспект призван научить меня просить помощи партнера в моей работе в тех ситуациях, когда он своей инициативой действительно может мне помочь; партнер же, со своей стороны, должен вникнуть в мои дела, всерьез их понять и только после этого начинать отдавать мне распоряжения.


Синастрическая Луна в шестом доме
Между "не могу" и "не хочу" имеется пропасть, наполненная самообманом.
Если женская Луна находится в шестом доме ее мужа, то в некоторых отношениях их брак мог начинаться вполне идиллически: он усердно работал, стараясь обеспечить ей комфортную жизнь, а она заботилась о нем, его здоровье и его работе. Однако Луна склонна жадничать и незаметно переводить заботу о другом в заботу о себе, и в данном случае это может привести к очень тяжелым последствиям: муж постепенно оказывается в полном рабстве у потребностей жены и того, что она называет семьей; при этом сам он может к "семье" в ее понимании относиться к косвенно или не относиться вовсе, воспринимаясь ею, например, как дурной слуга со склочным нравом, которого нужно держать на строгом ошейнике, чтобы не разбаловался.  Если же муж оказывается сильнее жены, ситуация может стать обратной: он полностью поработит ее женское начало, заставив служить себе как бессловесную рабыню; при этом его ежедневная "работа" будет заключаться в надлежащем ее воспитании. Особенно тяжелой эта ситуация может оказаться для домохозяйки средних лет, обремененной большой семьей, со слабым Солнцем, сильной Луной и сильным Сатурном, и обостренным чувством ответственности за семью, и, в частности, за мужа, которого она может воспринимать как капризного ребенка. Сложность этого аспекта заключается в том, что и я, и партнер чувствуем, что я должен работать, думая о его потребностях и одновременно получая его поддержку и заботу - но правильно расставить акценты в наших условиях здесь довольно трудно, поскольку, пока мы не договорились, каждый будет тянуть одеяло на себя, а когда договоримся, весьма вероятно, попытаемся полностью отделиться от окружающего мира, и это тоже чревато большими неприятностями: парный эгрегор всегда открыт во внешний мир, и ждет того же от нас.

Синастрический Меркурий в шестом доме
Мало обрести истину: нужно еще найти средства ее выражения
Зрелище работающего меня, вероятно, чрезвычайно развлечет партнера, и вряд ли он устоит перед соблазном поболтать со мной, а может быть, и дать пару ценных советов или мнений по поводу того, как именно мне следует работать и что я делаю неправильно. И, странное дело, хотя он скажет все это с лучшими намерениями и для моей же пользы, эффект может быть противоположным: я почувствую себя уязвленным и сильно раздраженным. Если партнер будет достаточно умен и, кроме того, потратит известные усилия для того, чтобы разобраться в сути моей работы, возможно, некоторые его соображения окажутся для меня полезными; но это достигается далеко не сразу, а попытки поверхностных обсуждений могут, конечно, направить мои усилия по несколько иному пути, но вряд ли это будет сопряжено для меня с существенными положительными результатами. Главное, что нужно понять партнеру в самом начале проработки аспекта, это несовместимость работы (моей) и пустой болтовни (его), хотя ему часто будет казаться, что я в этом смысле его откровенно провоцирую. Однако, особенно на начальных стадиях проработки аспекта, гораздо эффективнее может оказаться мое использование ментальных и коммуникативных способностей партнера - при условии, что он поставит себя в подчиненное положение и будет точно выполнять мои просьбы или распоряжения. Побочным результатом такого рода партнерства может быть существенная проработка его Меркурия - это аспект может символизировать отношения в средние века между мастером и подмастерьем.

Синастрическая Венера в шестом доме
Гражданин трудится на благо общества, святой - во славу Божью
Иметь красивую жену это совсем не то же самое, что иметь просто жену - приходится соответствовать, и в первую очередь, конечно, много работать, дабы обеспечить своему бриллианту достойную оправу.  Так, или примерно так, будет чувствовать муж, если сильная Венера его жены попадает ему в шестой дом.  Вообще этот аспект довольно остро ставит вопрос: буду ли я служить красоте (или, скажем, социальному успеху) партнера, или же наоборот? И хотя внешне может показаться, что партнер способен облагородить, сделать красивее и изящнее мою работу и инструменты, реально помочь мне ему будет довольно трудно по той простой причине, что сначала ему придется вникнуть в существо моих рабочих проблем, а это невозможно без достаточных усилий, которых партнер может вовсе не иметь в виду (Венера сама по себе не слишком трудолюбивая планета). Наоборот, использование его социальных возможностей (обаяния, дипломатии) может быть для меня (и нас обоих) очень конструктивно, если партнер возьмет на себя роль послушного слуги, что в данном случае может оказаться для него естественным. При этом он не только поможет мне в моих трудах, но и может, неожиданно для себя, сильно активизировать свои любовные и социальные программы. Для трудолюбивых супругов это благоприятный аспект: партнер ощутит во мне неизъяснимое очарование, а в себе - приступ прямо-таки юношеской влюбленности всякий раз, когда увидит меня за работой.


Синастрический Марс в шестом доме
Люди идут по жизни как зарабатывают деньги: одни - честно, другие - крадут
У этого партнера будет сильное искушение активно вмешиваться в любую мою работу, под благовидным предлогом помощи или без него. Однако насколько серьезны его намерения, а также способен ли он действительно мне помочь, заранее сказать трудно. Но весьма вероятно, что я восприму его действия, как разрушительные, так и созидательные, гораздо серьезнее, чем он имеет в виду, в результате чего в первом случае обижусь или разозлюсь, а во втором воспряну духом значительно сильнее, чем стоило бы. Для того, чтобы направить энергию партнера в моих делах конструктивно, нужны значительные наши общие усилия, сначала по регулированию такого деликатного момента, как выяснение, кто на кого работает, а затем уже по согласованию действий. Вначале партнеру может показаться, что я самой природой назначен служить ему, а он будет мной энергично повелевать - естественно, для моей же пользы. Тем не менее, обстоятельства вполне могут сложиться противоположным образом, и если он примет мое дружеское командование его силами, а я при этом буду достаточно тактичен и внимателен, он принесет не только много пользы моему труду, но и откроет в себе дотоле дремавшие силы и возможности, не говоря о том, что многом научится. Если же партнер попытается одолеть меня грубой силой и заставить служить себе, то (в пределах данного аспекта) я могу поначалу не оказать никакого сопротивления... но со временем накопившийся протест даст себя знать косвенно, например, в виде резкого снижения качества моего труда и его производительности, а затем возможны забастовки или саботаж, бороться с которым партнеру будет очень трудно.

Синастрический Юпитер в шестом доме
Сама Земля вращается не только вокруг своей оси, но также кругом Солнца; поворачивайся же и ты, бездельник!
Здесь Юпитер в заточении, и это сказывается в первую очередь в несоответствии реальных возможностей нашего сотрудничества первому впечатлению. А вначале открывающиеся перспективы могут ошеломить нас обоих, хотя и по-разному. Мне покажется: "Вот, наконец-то пришел человек, на которого я взвалю всю мою работу, или, по крайней мере, он облегчит мне ее до абсолютного минимума". Партнер же подумает: "Ура! Вот человек, который будет служить мне верой и правдой, исполняя все мои желания". Действительно, у нас обоих будут некоторые основания для подобных впечатлений, но реальность окажется не такой уж радужной. С моей точки зрения, его участие в моих делах окажется поверхностным, хотя, может быть, и достаточно благожелательным; возможно, он сведет меня с высококлассным специалистом моего профиля, и этот контакт окажется для меня перспективным, но все же свою работу, в том числе и профессиональный рост, я буду, как прежде, осуществлять своими силами. Кроме того, если партнер окажется неосторожным, он легко может, даже не имея этого в виду, унизить меня профессионально, например, одной лишь чрезмерной широтой, граничащей с поверхностью, своих взглядов на мою работу и ее результаты, в которых я очень ярко вижу отражение своей индивидуальности, а он может просмотреть ее вовсе. С его точки зрения, моя готовность служить ему практически не реализуется, хотя я вроде бы косвенно ее изъявляю, и вообще практически получается так, что он приносит мне больше пользы, чем я ему. Если только мы начнем выяснять отношения на этом уровне, аспект обернется к нам очень непривлекательной стороной, обнаружив в обоих массу грязи и претензий. Но если партнер согласится выполнять некоторые мои просьбы и поручения, связанные с его возможностями, превосходящими мои (социальными, финансовыми и другими), то эффект для обоих через некоторое время может оказаться исключительно положительным: я выйду на новый уровень работы, а у него активизируется Юпитер и откроются новые возможности в соответствии с его положением в карте партнера.


Синастрический Сатурн в шестом доме
Если говорить серьезно, то нужно работать. Только тогда выяснится, что говорить о чем-либо серьезном пока не приходится
Возможно, увидев меня за работой, партнер почувствует острую необходимость наставить меня на путь истинный, и убедительно докажет мне, что трудиться следует: добросовестно, целенаправленно, не отвлекаясь по сторонам, серьезно, осмысленно. Крайне маловероятно, чтобы мне пришлись по душе такого рода указания, но я тем не менее могу по видимости согласиться с партнером, после чего он может решить, что обзавелся серьезным и надежным помощником, который должен, просто обязан ему служить. На резонный вопрос, почему, собственно, он так думает, партнер скорее всего не сможет ответить вразумительно, но ему это и так очевидно. Я, со своей стороны, могу некоторое время молча сносить его занудное и неумное поведение в отношении моей работы, поскольку, во-первых, буду ощущать его какую-то холодноватую власть надо мной, а во-вторых, у меня может долгое время теплиться надежда, что он может существенно мне помочь в организации моей работы, укреплении самодисциплины и развитии моих профессиональных умений, то есть освоении дела в глубину. По идее партнер именно для этого мне и послан судьбой, но возьмется ли он за свои обязанности всерьез, зависит и от уровня проработки его Сатурна, и от серьезности наших отношений в целом, а если отношения не сложатся, его участие в моей работе вполне может ограничиваться пустым занудством и бессмысленными догматическими нотациями. В конструктивном варианте он будет выполнять мои поручения, потребующие от него серьезности и ответственности, и при этом, с одной стороны, существенно продвинутся мои профессиональные дела, а с другой - углубится и посерьезнеет и он сам; но, конечно, вначале партнер должен продемонстрировать мне определенный уровень своей преданности и надежности.


Синастрический Хирон в шестом доме
Бог, будучи Абсолютной Реальностью, специально для нас создает майю - реальность относительную, чтобы, поняв это, мы оценили Его по достоинству
Весьма вероятно, что вид моей персоны, усердно предающейся какому-либо занятию, вызовет у партнера не совсем хорошее вдохновение, которое направит его усилия в сторону веселых развлечений на материале моего прилежания: например, незаметно похитить мои инструменты, спрятав их в совершенно неожиданном месте. В более серьезном настроении партнер может вызваться помочь мне найти выход из тупика, в который зашла моя работа, но его советы и участие скорее внесут в мои действия сумбур, чем реально помогут. Кроме того, партнер может рассматривать меня как добровольного помощника в своих проделках, и в какой-то мере я действительно буду склонен ему в них помогать, хотя и не в той степени, на которую он может рассчитывать. Однако в конструктивном варианте сотрудничества наши роли распределены скорее обратным образом: партнер успешно выполняет мои поручения на вид почти неисполнимого и парадоксального свойства; при этом он не только решает мои проблемы, но и сам получает совершенно неожиданные возможности, и учится преодолевать рубежи, казавшиеся неприступными (какие именно, покажет положение Хирона в его карте). Если же партнер будет настойчиво профанировать мой труд, например, постоянно насмехаться над ним, то, подыгрывая ему вначале, я довольно быстро могу сильно обидеться и даже порвать с ним отношения, к большому его удивлению и огорчению: "Ты что, шуток не понимаешь? Я же не серьезно". Зато я серьезно.


Синастрический Уран в шестом доме
Если чужая гениальность мешает тебе работать, значит, совесть в тебе еще сохранилась
Вероятнее всего, партнер, особенно если у него активен Уран, будет сильно мешать мне в работе, чего сам не заметит, но, напротив, сочтет, что оказывает мне неоценимую помощь своими неожиданными и блестящими идеями и находками, касающимися процесса моего труда. Однако помочь мне может оказаться чуть-чуть труднее, чем ему кажется, хотя, действительно, мой вид за работой и даже зрелище моих инструментов могут вызывать у него творческое вдохновение. Партнер сочтет меня естественным, самой судьбой посланным исполнителем его эксцентрических идей и разнообразных выходок; он также будет склонен осуществлять их на материале моей работы или моего физического тела, что поначалу может сойти ему с рук, но со временем обернется тяжелыми последствиями для наших отношений. В глубине души я долго могу ждать от партнера серьезного участия в моей работе и настоящих вспышек гениального озарения по ее поводу - но это достижимо лишь ценой больших его усилий по изучению моих дел, а также наших общих стараний по налаживанию отношений. Более эффективным, по крайней мере, поначалу, может оказаться мое употребление его возможностей как изобретательного исполнителя моих поручений - но, конечно, я должен учитывать его реальные возможности, которые в этой ситуации связаны с положением Урана в его карте: например, при гармоничном Уране в десятом доме я могу отправлять его на трудные деловые переговоры, а при напряженном Уране в первом доме использовать для устрашения нерадивых подчиненных.


Синастрический Нептун в шестом доме
Или ты служишь Богу, или дьяволу - третьего не дано
Здесь Нептун в заточении, но почувствую это в первую очередь я. Любое участие партнера в процессе моего труда, даже просто его появление поблизости, грозит мне всевозможными недоразумениями, путаницей, ошибками и неточностями, которые, конечно, не все можно отнести прямо на счет влияния партнера, но тем не менее я быстро замечу, что с его появлением в моей работе что-то разлаживается. В гармоничном варианте отношений это может вызываться просто некоторым моим приятным расслаблением в его присутствии, вследствие чего снижается концентрация на работе и учащаются ошибки. Это, впрочем, может не смутить ни меня, ни тем более, партнера, который будет склонен впадать в нирвану при виде меня за работой (почему так происходит, он внятно объяснить не сможет). В целом партнер может воспринимать меня как помощника в своих нептунианских делах, от различного рода обманов и махинаций до приятного кайфа с горячительными напитками и другими средствами. Если на этом аспекте основаны сексуальные отношения, они могут иметь очень специфический характер, а при пораженном Нептуне и шестом доме вероятны половые извращения и тому подобные искаженные медитации. Однако в ходе развития отношений роли могут поменяться, и я начну использовать партнера в собственных делах, но применяя его способности, связанные с Нептуном, от низких до высоких, в зависимости от обстоятельств и нашего с ним эволюционного уровня: он по моим указаниям и в соответствии со своими возможностями может лгать, притворяться и интриговать или проявлять милосердие, сострадание и высшую любовь.


Синастрический Плутон в шестом доме
По счетам приходится платить в той валюте, которая на них обозначена
С появлением этого партнера в моей работе, инструментах и технологии обнаруживаются узкие места, причем часто не самым приятным для меня образом: например, почти готовое изделие может треснуть пополам, и мне придется распрощаться с плодами моих месячных усилий. Будет очень хорошо и правильно с моей стороны в подобных случаях не злиться на партнера и не обвинять его в случившемся, а найти собственные промахи и их ликвидировать. Однако это будет удаваться мне далеко не всегда, и я могу даже проникнуться к партнеру как к губителю моих трудов подсознательной или сознательной неприязнью. Со своей стороны, партнер будет ощущать надо мной очень специфическую власть, нечто вроде взгляда грозного беспощадного владыки на бесправного раба. Эта установка, конечно, плохо согласуется с нормальными человеческими отношениями, и потому может быть вытеснена в подсознание, но, тем не менее, мы оба будем ее ощущать, особенно при активизации его Плутона, и преодолеть ее может оказаться очень трудно - для этого потребуются значительные и его и мои усилия: партнер должен понять, что мрачная тяжесть, возникающая в нем, относится в первую очередь к нему самому, даже если вызвана, как ему кажется, мною, а я должен научиться со смирением относиться к безвозвратным потерям, происходящим как будто по его вине, понимая, что истинной причиной моих обстоятельств всегда являюсь я сам. Низшие виды сотрудничества и взаимного служения под этим аспектом имеют мрачный характер: например, он может нанести мне серьезное увечье, или я могу нанять его в качестве мстителя (наемный убийца). Но у обычных людей до таких крайностей дело не доходит, и те же сюжеты отыгрываются не на физическом, а, скажем, на астральном плане. На высоком уровне наше сотрудничество может дать партнеру буквально нечеловеческие силы, а мне - невероятное искусство владения инструментами и высочайшее качество труда, чем бы я ни занимался.

Авессалом Подводный. Из книги "Синастрическая астрология"


Консультация астролога





Читайте также:
● Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
● Е.Зимовец. Формула совместимости
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
В.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака.
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Типы браков, инструкция по применению
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"