Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

24 августа 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём пятом доме

Пятый дом управляет сферами моего непрямого самовыражения: на высоком уровне это процесс творчества, на среднем - различные игры или развлечения, в которых я принимаю достаточно заинтересованное участие и использую различные образы своего "я", или, другими словами, роли. Вообще говоря, роли пятого дома, в отличие от личности первого дома, ко мне не приклеены: я могу их менять по собственному усмотрению, но, конечно не совсем произвольно, поскольку любая внешняя ситуация оказывает на меня сильное давление, навязывая вполне определенную роль, выйти из которой может быть очень трудно. В общении и любых других взаимодействиях с партнером я, как правило, вырабатываю одну-две роли и соответствующие им маски, которыми пользуюсь, безжалостно их эксплуатируя, причем попытки выйти за пределы этих двух ролей могут встретить отчаянное сопротивление как моего подсознания, так и моего партнера, способного приложить большие усилия для того, чтобы выгнать меня из какого-то дотоле неизвестного, непонятного и явно опасного для всех состояния и перевести в хорошо знакомое и привычное.

Каковы именно мои наиболее распространенные и естественные для меня роли и маски, покажет мой пятый дом и его натальные аспекты; какими ролями и играми порадую я партнера, покажут синастрические аспекты моего пятого дома, в частности, планеты партнера, находящиеся в нем.

Как обычно, источником больших недоразумений может служить несоответствие домов в наших с партнером натальных картах. В случае пятого дома я подсознательно рассматриваю свои роли и маски в конечном счете как некоторые инструменты, употребляемые для взаимодействия с внешним миром (и с различными эгрегорами, то есть с тонким миром), но все же отдельные от моей сущности. Это, однако, будет трудно понять партнеру, если моему пятому дому соответствует его, скажем первый, второй или четвертый, то есть когда моей игровой установке соответствует его личная, этическая или фундаментально-экзистенциальная.

Сталкиваясь с моим пятым домом, партнер увидит меня в моем непринужденно-игровом, возможно, легкомысленном и свободном и часто довольно эксцентричном виде, но вряд ли он сможет назвать все это полной искренностью в личном понимании этого слова. Пятый дом это в сущности театральная сцена, где от партнеров естественно ожидать мастерства перевоплощения и игры, но не откровенной исповеди. Все это может порой приводить моего партнера в отчаяние, особенно если ему нужно поговорить со мной серьезно, а я в ответ на его приглашение начинаю цитировать любимых поэтов или устраиваю детский крик на лужайке. С другой стороны, особенно при поражении пятого дома, мои маски могут быть мрачными, а роли - угрюмыми, и тогда я буду душить ими своего партнера, и ему может быть очень сложно от этого защититься, тем более что сражаться ему придется не со мной, а, так сказать, с наемной армией, при том, что я сам останусь от сражения несколько в стороне.

Следует заметить, что вообще пятый дом далеко не столь празднично-весело-легкомысленен, как это может показаться при первом чтении астрологического учебника, где в соответствующем описании обязательно будут упомянуты любовники, развлечения, дети, спорт и разнообразные игры. Дело в том, что игры и игровые ситуации (действительно идущие под пятым домом) во взрослой жизни распространены гораздо шире, чем это принято думать, и чаще всего в них нет ничего веселого, легкомысленного и искреннего: это характерные ролевые сюжеты, шаблонно повторяющиеся в жизни человека и его окружения; они могут быть очень тяжелы и даже разрушительны для некоторых, а иногда и всех без исключения участников (за подробностями автор отсылает читателя к книгам Эрика Берна). Поэтому, активизируя своими планетами мой пятый дом, партнер искушает меня включить его в качестве участника в одну из моих стандартных игр, и сопротивляться ему будет очень трудно, поскольку у меня есть уже большой опыт ведения своих сюжетов, и весьма вероятно, что он окажется перед выбором: или вписаться в мою игру в определенной роли, или пытаться сломать всю мою игровую систему в целом, или убираться от меня восвояси. Если партнер пойдет по второму пути и окажется достаточно сильным и настойчивым, он может буквально разрушить мои основные роли и маски, и тогда я окажусь в очень трудном положении, подобно даме, у которой похитили всю одежду (пятый дом), оставив в ее распоряжении только минимальную косметику (первый дом) - выйти после этого в общество довольно трудно. Подсознательно люди это, конечно, чувствуют и потому борются за свои роли, игры и сюжеты аки львы, иногда предпочитая тяжелую болезнь и даже смерть разрушению своих жестких структур пятого дома.


Синастрические планеты пятого дома покажут, на какие роли я буду (часто бессознательно) пытаться определить моего партнера - и чаще всего поначалу он не будет особенно возражать, но впоследствии, при включении остальных наших синастрий, ситуация может резко измениться.

Вообще синастрические планеты можно толковать ролевым образом во всех моих домах: например, синастрическое Солнце символизирует моего партнера как отцовско-начальственную фигуру, Луна - как материнскую или дочернюю, Венера - любовницу (соперницу) или любовника, Марс - поклонника или соперника и т.д. Но в пятом доме жизнь приобретает подчеркнуто-символическое значение, то есть я воспринимаю партнера как играющего вместе со мной некоторую пьесу, а синастрические планеты моего пятого дома укажут его амплуа, от которого деваться, извините, некуда.

Синастрическое Солнце в пятом доме 
Боже! Почему ты мной так плохо руководишь?
У этого партнера быстро возникает впечатление, что он имеет надо мной большую власть; отчасти такому впечатлению буду способствовать я сам, инстинктивно включая его в свои стандартные игры и повторяющиеся сюжеты на роли отца-начальника. Позже, однако, выясняется, что моя покорность лишь ролевая, да и то чаще всего лишь в рамках разыгрываемого сюжета, который может, по мере своего развития, получить над партнером невидимую, но почти полную власть. 

Рассмотрим характерный для этого аспекта пример игры. Женщина, имевшая в детстве тяжелые отношения с отцом или в юности - неудачную первую влюбленность, обращается в качестве компенсации к игре "Все мужчины - дерьмо, и пора им это показать". Игра ведется следующим образом: на первой фазе мужчина сначала покоряется, приводятся в состояние безмерного восхищения, трепета и ползания на коленях - иногда эта фаза завершается замужеством; на второй фазе в нем обнаруживаются разнообразные пороки, и он с негодованием отвергается. Весьма подходящим для подобной игры будет партнер, чье Солнце попадает женщине в пятый дом: вначале он почувствует себя полным хозяином ситуации и безраздельным владыкой слабого женского начала, но постепенно выяснится, что владеет он не самой женщиной, а лишь некоторым женственным образом, который влечет его по вполне определенному сюжету, а в конце внезапно трансформируется в большого недружелюбного дядю с функциями вышибалы. 

Вообще мой пятый дом это прекрасное место для легких необязательных развлечений и игр, но все попытки переключить меня здесь на личное восприятие или серьезное обсуждение проваливаются, и партнер или принимает мои правила игры или должен сломать ее в целом, что он в данном случае, может быть, и попытается сделать - но скорее он просто отыграет отведенную ему "солнечную", то есть как бы инициативную и решающую роль... в пределах моего сюжета, о чем он может догадаться лишь много позже.

Синастрическая Луна в пятом доме
Вопиющий о черной неблагодарности, знай: ты её заслужил.
Этот партнер быстро поймет, что главная задача его жизни - это забота обо мне или, перепутав местами лошадь и телегу, решит, что судьба наконец-то послала ему в моем лице материнскую фигуру. Однако развитие событий быстро покажет ему, чье здоровье, комфорт и благосостояние важнее, и кто должен о них печься. Вообще этот синастрический аспект, как, впрочем, и многие другие, крайне несправедлив, несимметричен, и здесь (исключая крайние случаи) партнер гораздо более уязвим, нежели я. Дело в том, что он будет воспринимать мои сценарии очень эмоционально и близко к сердцу, в то время как я приму его искреннюю заботу как хорошее (или не очень) ролевое действие, и сам предстану для его Луны, то есть подсознания в целом, как марионетка, разыгрывающая на сцене определенный сюжет. 

Этот сюжет может поначалу устроить партнера, в особенности, если в его наборе ролей есть материнская фигура и я подхожу ему как опекаемый и поддерживаемый объект... но мой сюжет, предлагаемый партнеру, может оказаться довольно жестким и поворачивающимся совсем не туда, куда по видимости собирался в начале. Тогда вероятен разрыв или, по крайней мере, конфликт, в котором партнер будет сильно страдать, обвиняя меня в неискренности и сокрушаясь по поводу напрасно потраченных на меня усилий и вообще "добра", мне адресованного. Положительный вариант аспекта это, например, жена художника, оберегающая его творчество своим вниманием и заботой.

Синастрический Меркурий в пятом доме
Будь ты в самом деле умнее меня, ты бы это тщательно скрывал.
Этот аспект может дать партнерские отношения типа постоянных игр в интеллектуальные кошки-мышки, более или менее невинные и безопасные, в зависимости от аспектов пятого дома и Меркурия.  В моих сценариях я отдам этому партнеру роль вестника, или друга, с которым буду обсуждать мои насущные проблемы и который выскажет заранее определенное мнение; следуя сюжету, я этому мнению подчинюсь - возможно, чтобы потом, явно или скрыто, возложить на партнера вину за происходящее. 

Опасность, угрожающая моему партнеру, заключается в переоценке собственных умственных и речевых усилий, направленных в мою сторону: я буду воспринимать его тексты в преломлении моего сценария и все, ему не соответствующее, скорее всего, просто пропущу мимо своего сознания (и подсознания). Все попытки партнера выйти из назначенной ему роли, в частности, поговорить со мной всерьез, будут натыкаться на очень сильное мое сопротивление, природу которого нам обоим будет очень сложно понять; на самом деле это сила самого устойчивого сюжета, который создавался, может быть, годами и десятилетиями, и опровергнуть его или даже выйти за его рамки бывает необыкновенно трудно. 

Однако первоначально у партнера может возникнуть впечатление, что я легко управляем, а особенно хорошо поддаюсь влиянию его слов и доводов; меня они, действительно, будут вдохновлять, но активизация пятого дома покажет, прежде всего, уровень его проработки: надену ли я на себя жесткую роль, побегу на стадион, включу видео, рожу ребенка или напишу оперу - и во всем этом партнер будет живейшим образом заинтересован и поможет мне словом, которое (при проработке аспекта) может оказаться и делом.

Синастрическая Венера в пятом доме
Красавицу играют поклонники.
Этот партнер может занять одну из лучших ролей в моих сюжетах: Красавца, Любовника, Возлюбленного, Светского Льва, Джентльмена и т.д. - но это, к сожалению для него, вовсе не значит, что я и на самом деле так его воспринимаю, даже если течение сюжета сделает его моим фактическим любовником. Роли, маски и сюжеты моего пятого дома суть инструменты, с помощью которых я отрабатываю сложные для меня социальные ситуации, и здесь доля моей искренности минимальна, чего партнер, особенно на венерианской роли, может поначалу не заметить. Потом, чуть освоившись, он, вероятно, заметит, что мои комплименты, восхищенные взгляды и даже видимое обожание в большой мере заданы разворачивающимся сюжетом, включающим его во вполне определенные ситуации и довольно точно очерченную роль. Но какими бы сценариями я ни пользовался, более или менее примитивными, и предоставляющими ему большую или меньшую свободу действий и проявлений красивых и нежных чувств ко мне, партнеру будет сложно достучаться до моих истинных реакций и подлинных чувств - по крайней мере, это касается его чисто венерианских проявлений. 

Правда, у него самого может возникнуть впечатление, что я нахожусь под большим влиянием его обаяния, красоты, социальных манер и т.д., и что он может, пользуясь ими, мной манипулировать - но реально он скорее попадет в мои сценарные сети, и, включившись эмоционально, может сильно пострадать впоследствии от жестоко разбитого сердца, а иногда и подмоченной социальной репутации. Но вообще, для людей, не пользующихся в своей жизни жесткими сценариями и грубым манипулированием чужими чувствами, это очень гармоничный и привлекательный аспект: например, сотрудничество художника и вдохновляющей его модели.

Синастрический Марс в пятом доме
Самый страшный господин человека это его внутренний раб.
Если синастрическое Солнце в пятом доме символизирует роль Режиссера в моих сценариях, то синастрический Марс олицетворяет в них Главное Действующее Лицо; в женском гороскопе это может быть Герой-Любовник, но это совсем не обязательно: вообще говоря, в роли Главного Действующего Лица может оказаться Начальник, Муж, Друг, Враг, Советчик... словом, кто угодно, лишь бы он(она) нес на себе основное энергетическое начало сюжета. 

Например, пораженный Марс партнера может быть инициатором различных моих неприятностей, которые он же будет впоследствии расхлебывать; тогда в начале сюжета партнер играет роль Возмутителя Моего Спокойствия, затем Обвиняемого Преступника, и наконец Могучего Избавителя-Спасителя - все это может протекать очень мощно, но почти полностью на его энергии, я же при этом, особенно при слабом пятом доме, могу внутренне остаться почти не включенным в возникающие ситуации. 

Вообще для данного аспекта характерно взаимонепонимание следующего рода: я своим поведением как бы приглашаю партнера поиграть, но имею в виду вполне определенный сюжет с зачастую ограниченным личным включением; он же включается сильно, часто до агрессивности, и ждет, естественно, того же от меня - ведь в конечном счете я его пригласил поучаствовать... но добиться от меня истинной вовлечённости может оказаться просто невозможным - отсюда его фрустрации, завершающиеся временами конфликтами до угрозы полного разрыва или войны с объявлением или без (в зависимости от положения Марса в его натальной карте). При проработке аспекта он может быть очень важным для нас обоих: я получу усиление в своем творчестве, а партнер будет им вдохновлен на великие дела, требующие приложения сил, которых у него одного явно бы не нашлось.

Синастрический Юпитер в пятом доме
Если человек звучит гордо, он не прекрасен.
Этот аспект грозит нам с партнером ба-а-льшим разочарованием, если мы склонны принимать первые впечатления за чистую монету. А они будут, например, такими: "Какой великолепный партнер для игр и развлечений" (его) и "Наконец-то мне повезло по-настоящему и явился исполнитель роли Доброго Дядюшки и Счастливого Случая в одном лице!" (мое впечатление). Если же в моих сюжетах эта роль не предусмотрена, я могу спешно ее вставить для облегчения самых трудных для себя положений. 

При более близком знакомстве и контактах выяснится, однако, известное расхождение в наших планах и оценках ситуаций, а главное, ролей друг друга. Его желание славно развлечься вместе со мной, наведенное на его Юпитер моим пятым домом, вскоре сменится влиянием его натального дома, содержащего эту планету, и при этом может кардинально перемениться; что же до роли Благотворителя, которую я неявно, но по существу недвусмысленно на него попытаюсь возложить, то в принципе он не имеет ничего против, но что реально может он мне предложить, кроме разве пары билетов на дефицитный спектакль? На это, или что-нибудь в таком роде, я могу смело рассчитывать, но не более того. 

Его разочарование может заключаться в том, что рядом со мной он вначале ощущает свободу и расширение возможностей, но включаясь в мои сюжеты, обнаруживает заданность своей - пусть благородной - роли, а главное, глубинную бесполезность своих благодеяний для меня по большому счету. Типичный пример: я играю в благородного нищего, а любые полученные в дар или взаймы деньги моментально спускаю на предметы роскоши, вместо того, чтобы заплатить за квартиру или купить детям теплую одежду. Однако вырваться за границы предоставленной роли партнеру может оказаться вовсе не просто. При отказе от жестких сценариев мы можем принести друг другу - и миру в целом - много радости и снисхождения, но для этого нужно сначала проработать самые напряженные аспекты отношений и научиться ждать от партнера не больше, чем он сам добровольно предлагает.

Синастрический Сатурн в пятом доме
За свободу нельзя сражаться - она может быть лишь дарована свыше.
Этому партнеру я предложу роли, которые могут пощекотать его тщеславие: моего Обличителя, Дисциплинатора, Увещевателя, Ограничителя и На-Верный-Путь-Выводителя, а также Мудреца и Знатока Кармы, к которому я буду обращаться в затруднительных случаях. Попавшись вначале на эту удочку, партнер может принять мою игру и всерьез в нее включиться, особенно если его Сатурн силен; тогда ему может оказаться очень трудным унести ноги, даже когда мой сюжет повернется совсем уже неожиданным, неприятным, а главное - неблагодарным для него образом. 

Ибо абсолютный минимум зла для него в этой ситуации будет заключаться в открытии, что все его мудрые указания и призывы к совести, самоограничению и аскетизму я попросту пропускаю мимо ушей, ставя себе в заслугу уже сам факт их терпеливого выслушивания. Тем самым я как бы говорю своим голосам совести и долга: "Вот видите, я могу вас не слушать, поскольку партнер мне и так все это сказал" - и они умолкают... а я продолжаю свою жизнь как ни в чем не бывало. Фактически роль, отведенная партнеру, именуется Мудрецом лишь для него: для меня она называется Зануда или, в более тяжелом для партнера варианте, Козел Отпущения, ибо понятно, что на него при случае (учил же он меня жить!) можно спустить всех моих собак раздражения на жизнь в связи с неудавшимися проектами, обидами, разочарованиями и т.д. Если же партнер наивно попытается защищаться, объясняя мне, что я фактически не следовал его советам, у меня всегда есть в запасе железный аргумент: "Надо было лучше войти в мое положение и давать мне реальные для меня советы". 

Если я перестану играть в психологические игры, партнер может во многом мне помочь, в первую очередь - углубить и совершенствовать мои роли, заставив меня посмотреть на них более серьезно и ответственно. Характерные трудности партнера - слишком серьезное восприятие игровых для меня ситуаций и проекция роли на сущность: я все же не свожусь к набору используемых мною масок.

Синастрический Хирон в пятом доме
У дьявола нет своих дорог - он просто маскирует одни пути Господни под другие.
Первоначально я буду склонен определить этого партнера на роль шута; он же довольно долго может считать, что я - идеальный объект для его шуток, подножек и других веселых проделок, общий смысл которых - создание вокруг меня хаоса и всевозможных затруднений; конечно, исключая редкие случаи прямой вражды, все это делается партнером как бы в шутку и в ситуациях, воспринимаемых им как игровые для меня. Однако течение моего сюжета может включить партнера гораздо сильнее, чем он первоначально предполагал, и вполне вероятно, что в какой-то момент ситуация захватит его полностью и после этого перевернется: объектом шуток (судьбы и моих) станет он сам, и к тому же окажется в тупике, выход из которого ему еще искать и искать. 

Своеобразие нашей ситуации заключается в том, что мой сюжет включает в себя заранее запланированный, но все же бутафорский тупик, из которого в нужный момент открывается выход, и мой партнер как бы мне в этом помогает, но реально (и этим игровые сюжеты отличаются от настоящей жизни) его помощь столь же бутафорская, сколь и тупик, и я это отлично чувствую, а вот он может не заметить и попасть в очень глупую, а при поражении Хирона и опасную для себя ситуацию. Если я перестану эксплуатировать жесткие сценарии, а мой партнер отчасти проработает Хирон, то этот аспект окажется для обоих вдохновляющим и жизнерадостным, а иногда позволит выйти из настоящих тупиков.

Синастрический Уран в пятом доме
Зачастую, увидев чудо, понимаешь это лишь в следующем воплощении.
При сильном Уране у партнера может возникнуть впечатление, что он для меня представляет фигуру, подобную могущественному и непостижимому Богу, которому я не в состоянии оказать никакого сопротивления, а могу лишь в ужасе покорно повиноваться, или коленопреклоненно внимать Его гласу. Я, действительно, могу создать ему такое впечатление, если включу партнера в игровую ситуацию или определенный жесткий сюжет. В этом случае его Уран активизируется, что может - на низком уровне проработки - грозить партнеру большими неприятными неожиданностями или даже ударами судьбы; однако для меня сопряженные с действием его Урана обстоятельства чаще всего будут носить чисто символический характер, вроде взрывов петард за театральной сценой, включаясь на самом деле в предопределенный с самого начала сюжет. 

В качестве примера можно привести ситуацию временного семейного разрыва: муж уходит из семьи, а у брошенной жены поселяется подруга, чей Уран попадает ей в пятый дом. Через короткое время в жизни жены начинают происходить всякие неожиданные и грозные события, вынуждающие мужа пожалеть семью и вернуться обратно; подруга также возвращается к себе. Возможно, что подруга появилась в доме и накануне семейного разрыва. Повторяясь регулярно, описанный сюжет реально угрожает в основном подруге, о чем она может и не подозревать, наслаждаясь энергией раскола семьи и своей ролью сначала Черного Вестника, а затем Могучего Спасителя-Избавителя... но однажды ей могут без объяснения отказать от этого дома, и, по чистой случайности одновременно, выгнать с работы (если, скажем, ее Уран стоит в десятом доме натальной карты).  В конструктивном варианте это чрезвычайно творческий аспект, например, содружество актера (я) и режиссера (партнер).

Синастрический Нептун в пятом доме
Выйдя замуж, царевна-лягушка сильно скучала по родному болоту.
В моих игровых ситуациях я могу определить партнера на роль Обманутого Простофили, но при этом вполне вероятно, что он воспримет ее как Хитрого Пройдоху, и хотя только развитие сюжета покажет, кто из нас оказался ближе к истине, все же у него значительно меньше шансов правильного понимания происходящего между нами. Дело в том, что роли и жесткие сюжеты во многом условны и сами по себе, но если Нептун партнера стоит не в его пятом доме, он может не понять специфики моего взгляда на ситуацию. С другой стороны, если я не замечу влияния Нептуна и восприму партнера как исполнителя сравнительно честной роли, то, заметив его ложь или обман, я буду возмущен - но все же не до глубины души. Вообще здесь партнер может немного спутать карты моего сценария, но вряд ли существенно его изменит или, тем более сломает - скорее всего, добавит лишних недоразумений, беготни и суеты; но в его жизни последствия подобного вмешательства могут быть гораздо более серьезными, в соответствии с положением Нептуна в его карте. 

Возможно, партнер войдет в мой сюжет на роли Нищего Странника, Кормильца-На-Старости-Лет или Призреваемой Старушки, но в любом случае элемент игры воспрепятствует моему искреннему восприятию чувств партнера, по крайней мере, пока я склонен использовать жесткие роли и сюжеты. В гармоничном варианте мы можем вместе ходить на церковные богослужения или концерты симфонической музыки, но глубокие парные медитации станут реальностью лишь при серьезной проработке его Нептуна и моего пятого дома, а также отношений в целом.

Синастрический Плутон в пятом доме
Плаха была соломенной, топор - из хлебного мякиша, но искусство палача не имело себе равных, и приговоренный умер от страха.
Вероятно, особенно при сильном Плутоне, партнер будет взирать на мои игры с некоторой мрачной торжественностью, а возможно, и с известным неодобрением. Ему даже может показаться, что на нем лежит функция Вершителя моих Судеб, по крайней мере, я могу создать ему такое впечатление, приглашая на роли Палача или, мягче, Завершителя Ситуаций, а также Разрубателя Гордиевых Узлов всех форм и размеров. Все это может оказаться сильным искушением для партнера, особенно если он воспримет меня и возникающие вокруг нас ситуации совершенно всерьез - тогда он сильно преувеличит свою роль в моей жизни, а особенно - уровень своего влияния на меня и мою готовность к жертвам и лишениям ради него. 

В качестве примера можно привести игру жены, в чей пятый дом попадает Плутон мужа, заключающуюся в поведении ею легкого или среднего флирта с поклонниками. Когда настойчивость очередного поклонника превышает определенный уровень, а сумма сделанных им авансов такова, что дальше уже пора платить по счетам, она устраивает встречу поклонника и мужа, после которой всем троим становится совершенно очевидно, что первому лучше всего убраться из семьи побыстрее и навсегда. Мужу в этой ситуации может казаться, что он полностью управляет эмоциональной жизнью супруги, во всяком случае, всегда может сократить ее нежелательные проявления. В этом, однако, он заблуждается, а повторяющийся описанный выше сюжет грозит ему жестоким уроком: например, жена, вместо того, чтобы спокойно расстаться с очередным, притом явно случайным, кавалером, уходит к нему навсегда, оставляя мужа в безутешном горе и совершенно не понимающим, откуда в мире столько жестокости.  При конструктивных отношениях партнер может помочь мне увидеть недостатки моих ролей и игр и порочность жестко-сценарного подхода к жизни в целом. Тогда я смогу начать восхождение к моей миссии в этом воплощении.

Авессалом Подводный. Из книги "Синастрическая астрология"


Читайте также:
● Е.Зимовец. Формула совместимости

А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
В.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака.
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Типы браков, инструкция по применению
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака