Гороскоп 2024 - весь :) – читать на Patreon


                                             

19 октября 2012 г.

Синастрия. Планеты партнёра в моём седьмом доме. А Подводный

Одна из важнейших тем синастрических планет седьмого дома, это тема свободы или независимости. В своих ночных домах – с 1 по 6 дом - я воспринимаю планеты партнера косвенно, по крайней мере, не он находится в центре моего внимания, которое преимущественно занято мною самим, моими делами, заботами и проблемами. Таким образом, если большая часть его планет попадает в мои ночные дома, то он - в моей реальности! - я получу от него больше, чем отдам, а если большая часть его планет попадает в мою дневную полусферу – с 7 по 12  - то я буду склонен тратить на него свои силы, получая (как мне будет казаться) от него значительно меньше. Как будет воспринимать наши отношения партнер, зависит, естественно, от расположения моих планет в его дневной и ночной полусферах, и, таким образом, возможны четыре варианта наших мнений по поводу энергетического баланса наших отношений: 

а) каждый из нас считает, что партнер делает для него больше, чем получает; 
б) каждый из нас считает, что партнер делает для него меньше, чем получает; 
в) мы оба считаем, что партнер больше обязан мне, чем я ему; 
г) мы оба считаем, что я больше обязан партнеру, чем он мне.
Вариант б) соответствует ситуации, когда больше половины моих планет находится в дневной полусфере партнера (7-12 дома), а больше половины его планет находится в моей дневной полусфере; вариант г) соответствует ситуации, когда большая часть моих планет находится в дневной полусфере партнера, а большая часть его планет - в моей ночной полусфере (1-6 дома). 

Конечно, нельзя воспринимать подобную арифметику слишком серьезно. Например, следует учитывать активность планет в картах; кроме того, в парных отношениях партнеры чаще всего обращены друг к другу лишь некоторыми своими планетами, а остальные пребывают преимущественно в тени... Но все же качественный вывод из описанной классификации чрезвычайно важен: отношения между партнерами, как правило, энергетически асимметричны, и так и должно быть; другое дело, на что именно буду я склонен расходовать энергию партнера: на радости эго или эволюционное развитие. 

Второй вывод заключается в том, что наши мнения о своих ролях в жизни друг друга могут качественно расходиться - но это не должно нас беспокоить: в конечном счёте важно только одно: выполнить программу парного эгрегора, а разобраться, кто кому больше должен, можно только после Страшного Суда, когда для этого, надо полагать, найдутся время, место, и данные.

* * *
Седьмой дом открывает дневную полусферу и символизирует ее в целом, то есть представляет самые существенные её особенности и акценты. Главный из них заключается в противопоставлении человека миру, учебный смысл какового противопоставления совершенно ясен: карма проецирует некоторые мои внутренние черты вовне для того, чтобы я их лучше увидел. Однако видеть-то я вижу, но далеко не всегда догадываюсь, что вижу свои собственные недоделки и брак или, 
наоборот, совершенство. 

Основная тема седьмого дома это противопоставление и поиск сотрудничества, причем противопоставление по седьмому дому всегда носит для меня личный оттенок, и потому часто довольно поверхностно - зато сотрудничество может оказаться очень эффективным. Но все-таки седьмой дом, как и вся дневная полусфера, всегда производит на меня эффект некоторого подавления: внешний мир и партнер кажутся сильнее, и (психологически) в большей степени я приспосабливаюсь к ним, чем они ко мне, хотя внешне это иногда может выглядеть наоборот.
    
На низком уровне проработки синастрические планеты седьмого дома ставят меня перед следующей дилеммой: или я принимаю подчиненное положение, добровольно согласую свое поведение с поведением партнера, или воюю с ним как с откровенным врагом, отстаивая то, что мне кажется правами моей личности или, выражаясь более пышным языком, "правами человека". На более высоком уровне я ищу путей сотрудничества, а потом постепенно начинаю ощущать, что параллельно с налаживанием отношений с партнерами происходят изменения и в моем внутреннем мире: исчезают антагонизмы, мучившие меня иногда долгие годы. Однако внимательное наблюдение показывает, что смягчение внутренних противоречий предшествует налаживанию отношений с партнером, и тогда становится понятным, каким моим внутренним проблемам соответствуют наши с ним конфликты и взаимонепонимание. 

Поэтому свобода в обществе партнера никогда не достигается путем кровопролитных освободительных войн, но приходит сама собой, как Божье благословение, в результате трудной работы по изучению партнера, жертвенной адаптации себя к нему и, не в последнюю очередь, внимательного следования указаниям, иногда очень своеобразным, парного эгрегора. Кроме того, очень важно также понимать, что уровень свободы, который предоставляет партнерам парный эгрегор, может быть довольно низким, даже если они оба находятся на сравнительно высоком эволюционном уровне - и тогда партнерам приходится строго следовать его указаниям, а иначе отношения роковым образом портятся, а совместная кармическая программа проваливается. 

Недоразумения часто бывают связаны с тем, что партнеры посылаются нам на короткий срок и с довольно ограниченной программой взаимодействия, так что по существу партнер не особенно меня свяжет, если только я не попытаюсь наложить на него сеть пожизненной связи: любовь или дружбу до гроба, например: тогда, конечно, возникает прямая необходимость кровавых битв за личную свободу, поскольку совместимость с партнером, посланным мне на короткий срок, вряд ли будет хорошей. Однако, отвоевав себе свободу, я быстро обнаружу, что она мне ни к чему, так как в пылу схватки незаметно погиб наш парный эгрегор, и ничто нас уже не связывает - а возможность отработать его программу упущена, о чем просигналит неопределенное чувство досады и огорчения, то ли на себя, то ли на партнера, подкрепляющее общий тезис о никчемности человеческого рода в целом и любых контактов с ним в частности. 

Автор еще раз подчеркивает, что приводимые интерпретации синастрических аспектов - не более чем отрывочные впечатления, представляющиеся ему важными, но ни в коей мере не исчерпывающими.

Планеты партнёра в моём седьмом доме


Синастрическое Солнце в седьмом доме
Если Бога нет, то кому я, извините, здесь нужен?
Вообще синастрические планеты седьмого дома суть выпуклые зеркала, в которые я могу увидеть самого себя, отчасти в гротескно-преувеличенном виде - исключительно в моих собственных интересах, чтобы было лучше видно. Я, однако, могу совершенно этого не понять, особенно когда в мой седьмой дом попадает Солнце партнера, и его воля оказывается для меня настолько значительной и существенной, что заставляет отвлечься от себя лично, и воспринять партнера как такового - насколько я вообще способен воспринимать окружающий мир. На низком уровне я буду (сознательно или подсознательно) отчаянно сражаться с волей, навязанной партнером, но условия сражения в данном случае несправедливы: он, увы, сильнее, и победить по большому счету я не могу в принципе, а любая моя локальная победа быстро оборачивается поражением. Причины моего сопротивления любой инициативе партнера могут быть ему (да и мне) совершенно непонятны, особенно если его Солнце стоит гармонично и не в его седьмом доме - но, конечно, он уловит мою воинственность и через некоторое время отношения начнут портиться, если только мы не найдем компенсаторных действий. Проработка аспекта с моей стороны заключается в осознании того, что не всякая инициатива партнера имеет в виду мое личное унижение, порабощение и т.п., но может быть мне даже как-то полезна; далее, мне нужно понять, что я тоже играю какую-то роль в судьбе партнера, а его инициативы в моем направлении что-то значат и для него самого, и осознать, что именно. Партнер же должен заметить, что его воля сильно меня подавляет, и что я реагирую на это очень лично, и стараться максимально избегать прямого давления на меня; впрочем, по мере проработки его Солнца грубое волевое давление превращается в доброжелательное внимание его едущего эгрегора, и тогда и мои реакции становятся более адекватными. Мне же нужно понять, что в конечном счете любая неприятная мне воля партнера есть символическое проявление моей собственной агрессивности, и найдя соответствующую программу в своем подсознании, попытаться ее смягчить и высветлить.

Синастрическая Луна в седьмом доме
От служения чужому эгоизму своего не убавляется.
Ласки, забота и участие моего партнера могут показаться мне назойливыми, неуместными и грубыми, а главное - ограничивающими мою свободу и независимость. Так ребенок отказывается брать в школу приготовленные матерью бутерброды или отчаянно сопротивляется повязыванию на шею теплого шарфа. Это может быть причиной серьезных конфликтов и в детстве, а во взрослом возрасте и вовсе непереносимым. Вообще Луна под видом заботы часто маскирует эгоистически-собственнические программы действий, доходящие до прямого энергетического вампиризма и недвусмысленного порабощения чужой воли, и все это в данном случае может проявляться очень остро, особенно при плохо проработанной сильной Луне (неважно даже, гармоничной или пораженной): партнеру будет казаться, что я сам иду ему навстречу, нуждаясь в его заботе и эмоциональной поддержке (это в известной мере так и есть, хотя, может быть, мне будет трудно признаться в этом даже самому себе), и он, естественно, сделает, что сможет, и причина моих протестов, вероятно, покажется ему надуманной и очень обидной. Я могу, однако, перейти на режим полного потребления заботы партнера, реализуя аспект по программе мародерства, но и оно не принесет мне счастья. Вообще кармический смысл этого аспекта заключается (для меня), в частности, в том, что мне показывают мой собственный эгоизм, с одной стороны, и нежную заботу о собственной персоне, с другой. Вполне может быть, что я перенесу жалость к себе на партнера, и буду ухаживать и заботиться о нем, предварительно спроецировав на него свои собственные боль и горести - однако вовсе не обязательно, что такая моя жалость и забота окажутся ему нужны. В целом это очень сложный аспект, и какое-то количество психоаналитической работы здесь обязательно потребуется, особенно при поражении Луны или седьмого дома; потенциально мы можем в большой степени облегчить существование друг другу и многое сделать для мира и милосердия.

Синастрический Меркурий в седьмом доме
Если в глазах человека светится ум, вам туда не попасть.
Вероятно, разговаривая со мной, партнер будет часто ощущать некоторую мою оппозиционность его мыслям и словам, что может вызывать у него даже известное вдохновение: ум вообще любит сражения, где он может себя проявить и утвердить свою мощь. Для меня же подобные разговоры, даже на нейтральные темы, могут оказаться болезненными, сковывающими мою внутреннюю свободу и даже в глубине души унизительными, хотя партнер мог этого вовсе не иметь в виду. Тем не менее, мои реакции на его слова могут быть очень острыми, личными и вызывающими его на бой. Если такой бой состоится, я потерплю в нем поражение, по крайней мере, внутренне (если себе признаюсь) именно так оценю его результат, хотя бы внешне он выглядел по-другому. Здесь кармическая задача для меня заключается в том, чтобы научиться слушать, что мне говорит внешний мир, а в конечном счете - самого себя, что гораздо сложнее, чем думают многие люди, не приступившие к процессу самопознания и строительства своего внутреннего мира; и именно те места из текстов моего партнера, которые вызывают мой максимальный протест, укажут на мои внутренние недоработки. После первой проработки седьмого дома мне будет легко разговаривать с партнером, и я буду хорошо его понимать - в тех случаях, когда война уступает место переговорам, и они могут принести гораздо больше смысла нашим отношениям, чем мы могли вначале даже вообразить.

Синастрическая Венера в седьмом доме
Главный признак большой любви есть неспособность  говорить о чем-либо другом.
Может ли чужая красота вызывать агрессию? Только очень наивные люди, типа тех, кто считает, что красота спасет мир, могут думать, что это невозможно. В самую красивую девочку класса летит больше всего снежков - эта схема работает и во взрослом возрасте, и часто в гораздо более жестоких формах. Если Венера жены находится в седьмом доме ее мужа, то ее приготовления к светскому приему ("наведение красоты"), не говоря о ее поведении с поклонниками и даже просто в социальных ситуациях, могут вызывать у него приступы бешеной ярости, поскольку в эти минуты (как ему кажется) она откровенно воюет с ним, пользуясь свойственным ей оружием: ярко накрашенными губами и веками, блестящими глазами и зовущим (понятно, куда) голосом. Однако сцены ревности и любые прямые выяснения отношений, плавно переходящие в скандал с легким рукоприкладством, не дадут в рассматриваемом случае никаких положительных эффектов, но в результате муж будет ощущать себя побежденным и униженным, а о чувствах жены можно косвенно узнать по положению Венеры в ее натальной карте. В данном случае я должен понять, что чужая красота и любовь не могут служить мне лично, или это происходит в той мере, в которой партнер к этому склонен, и не более того. Потенциально, если я смирю свою (сознательную и бессознательную! ) агрессию, этот аспект может дать нам обоим сильные взаимные чувства, хотя и совершенно разные по своей природе, и прекрасное взаимопонимание - если партнер научится щадить мои чувства, непременно обостряющиеся при включении его венерианских энергий и программ с ключевыми словами: любовь, красота, социальность. Для меня же этот аспект дает урок простой, но жестокий: я должен научиться давать миру то, чего, как мне кажется, я недополучаю от партнера.

Синастрический Марс в седьмом доме
Пытаясь прожить жизнь другого человека, ты рискуешь остаться без работы в следующем воплощении.
Этот человек может меня жутко раздражать любыми своими действиями - я буду подсознательно чувствовать их как бы враждебную по отношению ко мне направленность, хотя объективно партнер может этого вовсе не иметь в виду... но, конечно, мою антагонистическую настороженность он заметит и это не прибавит нам взаимной теплоты и симпатии. Если, однако, мне удастся посмотреть на партнера как на сотрудника, то вполне может выясниться, что мне не хватает именно его энергии, но только мне не нужно пытаться отнять ее силой, а стоит, наоборот, пойти на мирные переговоры. Для этого, однако, недостаточно одних лишь моих усилий: партнер тоже должен понять, что его энергия задевает меня очень болезненно, и гораздо более лично, чем он, вероятно, склонен думать. Истина же заключается в том, что я чувствую себя слабее его в прямой схватке, но, конечно, не хочу в этом сознаваться - а он может об этом и не подозревать, поскольку мою силу он ощущает по проявлениям моего Марса в своей карте, что для меня представляет совершенно иной сюжет. Кармически этот аспект показывает мне мою собственную грубость и агрессивность на материале неприятных для меня силовых проявлений партнера: я должен отследить похожие черты в себе и их по возможности окультурить. После этого наши отношения резко пойдут на лад, и мы оба почувствуем, сколь могуч наш союз, когда не раздирается грубыми энергиями силового антагонизма.

Синастрический Юпитер в седьмом доме
«Меняю кармические наработки трех воплощений на отдельную квартиру в центре города».
Этот аспект может оказаться трудным для взаимодействия, поскольку он чреват болезненно переживаемыми недоразумениями, особенно в начале знакомства. Я склонен воспринимать партнера довольно противоречивым образом. С одной стороны, я буду ждать от него определенной благотворительности, расширения моих возможностей и т.п., а с другой - относиться к подобным его проявлениям очень настороженно, постоянно подозревая его в попытках самоутверждения за мой счет, и вообще неадекватном самомнении. Последнее качество, которое я буду регистрировать в любых ситуациях (в том числе и тогда, когда они остаются незамеченными всеми остальными), будет вызывать у меня гнев и острое желание поставить новоявленного Наполеона на место, да так, чтобы он запомнил это надолго. К сожалению, подобные мои реакции, будучи выражены в слове или действии, как правило, кончаются для меня плачевно, по крайней мере, в моей внутренней реальности. Первый кармический смысл аспекта - показать мне на материале, как мне кажется, неадекватной гордыни партнера мое собственное ложное самомнение; когда я это пойму и смогу смотреть на партнера более спокойными глазами, я обнаружу, во-первых, что он выпендривается не так уж сильно, как мне вначале показалось, а во-вторых, что он действительно приходит ко мне на помощь, если я адекватно на нее реагирую. Партнеру же нужно привыкнуть к моей острой реакции на любую его пустую похвальбу и научиться не обижаться на мои некоторые слишком личные реакции, возникающие в связи с усилением его Юпитера (например, резкий подъем по социальной лестнице): в них может-таки содержаться доля горькой для него истины.

Синастрический Сатурн в седьмом доме
Не следует путать: границы человеческому терпению ставит дьявол, глупости - Бог.
Мое негодование этот партнер вызовет своим упрямством, занудством, неумением радоваться жизни и, возможно, тихим серым паразитизмом; все эти качества я буду видеть в нем очень ясно и реагировать так, как будто партнер уже объявил мне войну, а описанные мне качества суть не что иное, как его боевое оружие. Партнер, особенно исполненный ко мне лучшими чувствами, и не без оснований считающий, что я нуждаюсь в его мудрости и дисциплине, может в ответ сильно на меня обидеться, совершенно не поняв моих реакций; тогда он не станет выяснять отношений, но замкнется в себе и глухо замолчит (по крайней мере, в рамках данного аспекта - вообще для того, чтобы описать его реакцию, нужно, разумеется, рассмотреть весь его гороскоп) - и я почувствую свое поражение, хотя причины его будут мне неясны. Смысл этого аспекта для меня в первую очередь состоит в том, что мне показывают - через увеличительное стекло - мои же собственные недоработки, и гораздо лучше для меня не исправлять партнера (к чему у меня в данном случае может обнаружиться большая склонность), а заняться собой, обнаружив и искоренив в себе те самые качества, которые так ярко бросаются мне в глаза у партнера; тогда либо у него переменятся манеры, либо я обнаружу в нем куда больше мудрости и значительно меньше занудства, чем мне первоначально казалось. Партнер же должен привыкнуть к тому, что я не люблю нравоучений и призывов к добру, совершенству и аскетизму, и лучше всего, разобравшись по существу в моих проблемах, говорить со мной коротко и энергично, или, по крайней мере, избегать абстрактной мудрости, на которую я почему-то очень лично обижаюсь. Проработка аспекта дает очень серьезные и глубокие партнерские отношения, выраженные для обоих, по-разному: партнер углубляется как индивидуальность во всех отношениях, я же начинаю значительно глубже понимать внешний мир и свои обязанности перед ним.



Синастрический Хирон в седьмом доме
Я плыву поперек течения жизни потому, что предпочитаю бортовую качку килевой.
Мой гнев или сильное раздражение этот партнер будет вызывать своими неуместными шутками и способностью споткнувшись как будто нарочно на ровном месте, мгновенно создать вокруг себя (и меня) хаос и разрушение или же отчетливо тупиковое положение, которое мне придется непонятно как преодолевать. Я буду воспринимать подобное поведение партнера слишком лично, и возможно даже усмотрю откровенную враждебность в нем, чего он скорее всего совсем не имеет в виду. Более глубокое наблюдение, однако, покажет, что особенно раздражающие меня проявления партнера (скажем, неуместные шутки) свойственны и мне самому, и если я попробую смотреть на него как на свое выпуклое зеркало, то претензии к нему быстро уменьшаются, и я вполне могу обнаружить, что нашел себе замечательного товарища, с которым никогда не скучно и который умеет - если сосредоточится - найти выход из самого трудного моего положения во внешнем мире. Ему наша дружба может дать еще больше - если он постарается быть со мной достаточно деликатным и не станет выкладывать на полу общежития грязными носками мое имя, по крайней мере, когда я собираюсь прийти туда с девушкой: научившись сотрудничать со мной, он может открыть в себе неожиданные способности и преодолеть казавшиеся непроходимыми препятствия развития - какие именно, покажет положение Хирона в его карте.

Синастрический Уран в седьмом доме
Если звезды, двигаясь по небесам, указуют мне путь на Земле, то, следовательно, противясь судьбе, я сбиваю их со своей дороги.
От этого партнера я могу в любую минуту ожидать неожиданного враждебного выпада - но не слишком серьезного, так что это может меня даже скорее развлекать, чем злить или раздражать. Последние эмоции я испытываю скорее в случае его претензий на гениальность тех или других его идей, адресованных лично мне или во внешний мир - они, вероятно, покажутся мне вздором или бессмыслицей, а отчасти и способом утверждения его оригинальности и неповторимости за мой счет, по поводу чего я могу негодовать, возмущаться или глубоко обижаться в зависимости от положения Урана в знаке (в Скорпионе характерна первая реакция, в Овне - вторая, в Раке - третья). При сильном включении Урана партнера я могу почувствовать и серьезную угрозу, точнее, возможность достаточно энергичных непредвиденных событий, источником или косвенной причиной которых я сочту враждебное отношение ко мне партнера - и здесь я могу сильно ошибиться. (Вообще этот аспект действительно довольно опасен, особенно если его не прорабатывать, но скорее для партнера, чем для меня). Кармический смысл аспекта - я могу научиться читать знаки судьбы, посылаемые через эксцентричные и неожиданные действия партнера, а ему - вначале через мои открыто враждебные, а затем открыто-партнерские трансляции: тогда в нашем союзе будет сильно ощущаться искра Божья, и нам станет очень интересно друг с другом, а проблески гениальности партнера окажутся иногда даже к месту. Но вначале я должен увидеть в себе ту капризность, глупую эксцентричность и склонность к различным нелепым выходкам, которые раздражают меня в партнере и как-то ограничить соответствующие программы своего подсознания; партнер же должен понять, что в описанных своих проявлениях он доставляет мне большие неприятности и огорчения, чем он может думать, и соответственно скорректировать свое поведение.

Синастрический Нептун в седьмом доме
Обида всегда есть факт твоей, а не его биографии.
Это трудный аспект, особенно в семейной жизни; например, если Нептун жены попадает в седьмой дом мужа, то в непроработанном варианте отношений в их семейных сценах постоянным рефреном может быть такой диалог:

Муж: Почему ты все время мне лжешь? (Пауза).
Жена: А за что ты меня так ненавидишь? (Пауза).

В этом диалоге характерно то, что ни один из партнеров не может дать ответа на поставленные вопросы: более того, каждому из них непонятен вопрос другого, и кажется попросту наветом; тем не менее, временами партнеры испытывают друг к другу чувство острой жалости. Вообще этот аспект дает мне острую чувствительность ко лжи партнера, что вовсе не означает моей способности ее мгновенно и правильно регистрировать; но в тех случаях, когда она обнаруживается, я реагирую очень болезненно, поскольку воспринимаю ее как акт прямой враждебности (чего партнер мог совсем не иметь в виду: вообще говоря, лгать можно из лени, слабости, трусости, по привычке и в порядке самозащиты, не говоря уже о множестве других причин). Однако такая острая чувствительность к обманам партнера легко гипертрофируется: я могу начать подозревать его в намеренной лжи-агрессии постоянно, что, конечно, не улучшит наших отношений, и может их окончательно испортить. Сложность здесь заключается в том, что партнер действительно будет иногда меня подводить, даже сам этого не желая; весьма вероятны также различные недоразумения, взаимонепонимание по простейшим вопросам и т.д. - но все это на самом деле гораздо хуже сказывается на нем, чем на мне; я же должен понять, что бороться нужно не столько с чужими обманами и необязательностью, сколько с собственными, на которые - с помощью партнера - мне указывает судьба. Зато когда отношения налажены, мы может достичь высокого уровня взаимного понимания и со-чувствия, и тогда парный эгрегор удостоит нас необыкновенными медитациями.

Синастрический Плутон в седьмом доме
В сердце писателя совесть эпохи борется с ее же бессовестностью.
Этот ответственный аспект, хотя его влияние на меня и партнера различно. Возможно, партнер будет причинять мне некоторые неприятности, но мне следует быть очень внимательным, и в тех случаях, когда они приобретают для меня отчетливо роковой (в смысле - не остановимый моими усилиями) оттенок, не относить их на счет общей мрачной враждебности ко мне партнера - это было бы большой ошибкой с моей стороны. Кармический смысл для меня этого аспекта заключается, в первую очередь, в том, чтобы продемонстрировать на материале отношений с партнером мои узкие места и недоработки в отношениях с внешним миром в целом, в частности, показать мне то, что пока не охвачено моим сознанием, и те места, что я воспринимаю слишком поверхностно и формально - именно в этих областях меня ждут безвозвратные потери, горькие разочарования и другие неприятности. При активизации синастрического Плутона мне может показаться, что партнер слишком тяжел и жесток со мной, по крайней мере, его деструктивную критику я буду воспринимать болезненно и лично, и ему следует иметь это в виду, по возможности смягчая свои манеры со мной, что будет ему не так легко, поскольку я, конечно, буду его в какой-то мере провоцировать, но зато у него при этом возникнет хорошая возможность проработки своего Плутона, чем никогда не следует пренебрегать: это финальная чистка, прохождение через огонь, воду и медные трубы, и лучше пройти ее символически в парных отношениях, чем потом расхлебывать в натуральную величину. 

Авессалом Подводный. Из книги "Синастрическая астрология"







Читайте также:
● Е.Зимовец. Ревность и её астрологические аспекты
● Е.Зимовец. Формула совместимости
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
В.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака.
Гороскоп знакомства и фазы Луны
Е.Зимовец. Типы браков, инструкция по применению
Кто есть кто в браке или совместимость знаков Зодиака